Московский юрист Любовь Соболь решила атаковать «Конкорд»

В Мещанский районный суд подан коллективный иск, задача которого подставить петербургского предпринимателя Евгения Пригожина.
От имени родителей заболевших детей, которые в прошлом году отведали некачественной пищи в образовательных учреждениях Москвы, действует юрист Соболь. Она тесно связана с «Фондом борьбы с коррупцией» оппозиционера Алексея Навального и обвиняет в случившемся компанию «Конкорд».
Однако бывшая соратница правозащитницы и мама одного из заболевших детей Екатерина Ковалева, судя по информации открытых источников, убеждена – Соболь разочаровала родителей. Они осознали, что истинной целью судебного разбирательства, к которому имеет отношение юрист ФБК, это не переживания о здоровье маленьких жителей столицы, ставших жертвами кишечной инфекции, а попытка выставить виновником их бед бизнесмена Евгения Пригожина.
Если верить словам Ковалевой, которая и составляла коллективный иск, Любовь Соболь лишь записывала с истцами постановочные интервью, обещая отсудить в их пользу компенсацию. Причем первоначально ответчиками были указаны школы и детсады, но непосредственно перед подачей иска в суд к образовательным учреждениям вдруг присоединился комбинат питания компании «Конкорд». Как рассказывает Екатерина, внесла его именно Соболь, хотя структура Пригожина не имела никакого отношения к данному делу. 
Кроме того, Ковалева сообщила «Федеральному агентству новостей», что отказалась сотрудничать с активисткой, после чего столкнулась с проявлениями агрессии, по-видимому, со стороны людей Навального. Ей, как и другим родителям, отозвавшим заявление, хамили. На Екатерину оказывали разного рода давление. А вот экс-сотрудница предприятия «Московский школьник» Наталья Шилова сначала участвовала в фейковом расследовании Соболь, понадеявшись на финансовую помощь в лечение больного ребенка, а получила на выходе только неприятности.
Возможно, атака на «Конкорд» последовала после того, как Пригожин не захотел финансировать муниципальные выборы сторонников Алексея Навального, оцененные в 300 млн рублей. Теперь его позицию, похоже, пытаются «корректировать» через Мещанский районный суд.