В Петербурге завершено расследование убийства Игоря Трубина

В ходе следствия установлено, что мотивом убийства советника главы поселка им. Свердлова Всеволожского района послужило то, что Трубин располагал информацией о незаконных сделках с землей.

 

Как сообщили "Конкретно.ру" в Главном следственном управлении СК РФ по Санкт-Петербургу, у Трубина в феврале 2009 года возник конфликт с 55-летним Рафаилом Бабаяном, являющимся фактическим владельцем станции техобслуживания в пос. имени Свердлова, а также незаконно занимавшимся продажей дорогостоящих земельных участков частным лицам.

Приняв решение об убийстве Трубина, Бабаян привлек 31-летнего Алисана Гаспаряна, сотрудника СОБРа Северо-Западного таможенного управления, подрабатывавшего охранником пивного ресторана, который, в свою очередь, привлек ещё двоих охранников ресторана – 27-летнего Тимура Цуланова и 23-летнего Виталия Жолтикова.

18 марта 2009 года Бабаян передал Цуланову пистолет, глушитель и патроны, и, чтобы создать себе алиби, на следующий день уехал поездом в Невинномысск, откуда вернулся через неделю.

20 марта утром Цуланов и Жолтиков прибыли к дому Трубина на Октябрьской набережной, припарковав автомобиль в заранее условленном месте. В тот момент, когда в машину Трубина садился его малолетний сын, Цуланов, проник в салон автомобиля и на глазах ребенка произвел выстрел в голову Трубина, после чего вместе с Жолтиковым скрылся с места происшествия.

Через несколько дней Гаспарян передал от Бабаяна вознаграждение за совершенное убийство: Цуланову в размере не менее 130 тысяч рублей, Жолтикову – в размере не менее 50 тысяч рублей.

Спустя почти два года, 21 февраля 2011 г.,  одномоментно удалось задержать в Ступинском районе Московской области Цуланова, во Всеволожском районе Ленобласти – Бабаяна, в Санкт-Петербурге – Гаспаряна. В ходе проведения следственно-оперативных мероприятий была установлена личность четвертого участника преступления – Жолтикова.

В настоящее время уголовное дело направлено прокурору для утверждения обвинительного заключения и последующей передачи в Санкт-Петербургский городской суд.