ЕГЭ спотыкается на КИМах

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для Единого государственного экзамена по математике должны быть дифференцированы в зависимости от того, какую школу заканчивает выпускник: математическую, общеобразовательную или гуманитарную.

 

В этом убеждена председатель петербургского Комитета по образованию Ольга Иванова. По ее мнению, дифференциация возможна как по степени сложности заданий, так и по шкале оценок. Кроме того, необходимо разработать специальные КИМы для детей с проблемами развития.

Как передает корреспондент "Конкретно.ру", выступая сегодня в Мариинском дворце на депутатских слушаниях, посвященных перспективам развития ЕГЭ, глава городского Комитета по образованию посетовала на отсутствие нормативно-правовых документов для проведения единого экзамена в штатном режиме.

"До настоящего времени нет четкого понимания, как будет проходить прием в вузы и в среднее профессиональное учебное заведение в 2009 году",- констатировала Ольга Иванова.