Финансовый кризис вынудит автодилеров полюбить клиентов

Финансовый кризис вынудит автодилеров обратить внимание на постпродажное обслуживание.

 

Дилеры, чтобы остаться «на плаву», начнут настоящую борьбу за клиента, прогнозируют эксперты.   Только за сентябрь 2008 года продажи автомобилей упали на 20%   по сравнению с другими месяцами 2008 года. Причинами этого стал и нарастающий финансовый кризис, и тенденция к насыщению автомобильного рынка. Чтобы поддерживать спрос на авто, дилеры будут улучшать сервис, и прежде всего, постпродажное обслуживание. По результатам исследования в июле-августе 2008 года, инициатором которого стала Ассоциация российских автомобильных дилеров, лидером по постпродажному сервису стал российский «АвтоВАЗ». Сразу за ним идут Toyota, Skoda, Audi и Hyundai. Помимо укрепления репутации, обслуживание автомобилей, по оценкам экспертов, уже через год-два будет приносить до 70% прибыли дилерского авто-центра, поэтому тем самым автодилеры не только будут «держать при себе» клиента, но и обеспечивать дополнительный приток финансов.