Пассажиры предпочитают для жалоб "горячую" линию и интернет

     За 8 месяцев 2009 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок "Транском" Октябрьской железной дороги было рассмотрено 619 обращений от пассажиров.

 

     В августе 2009 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок "Транском" поступило 112 обращений, по сравнению с уровнем прошлого года количество обращений снизилось на 7% (в августе 2008 года было получено 120 обращения).

     Больше всех обращений от пассажиров пригородного комплекса магистрали поступили через телефоны горячей линии ОАО "РЖД" и через интернет-сайт ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".

     В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, графику движения пригородных поездов.

     Рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники Дирекции "Транском" выявляют наиболее актуальные, темы, устраняют недостатки и разрабатывают корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров.

     К примеру, после проведения детального анализа августовских обращений, работниками Дирекции приняты следующие меры: на станциях Кирилловское, Лейпясуо, Гаврилово, Белоостров, Горсковское, Пери, Отрадное, Малая Вишера, Рябова, Любань, Шапки, Вырица, Ижора, Чайка, Лебяжье, Калище, Усть-Луга, Гдов, Верево, Суйда, Прибытково, Сиверская, Оредеж проводится очистка туалетов. Запланирован капитальный ремонт пассажирской платформы "80 км", установка схода из металлических труд на платформе Отрадное и ремонт зала ожидания, помещения билетных касс и подсобных помещений в здании вокзала станции Оредеж.

     К концу 3-его квартала запланировано окончание остекленения зала ожидания на станциях Толмачёво и Дивенская, косметического ремонта вокзала ст. Сиверская, остекленение павильонов, цементирование пола тоннеля, восстановление освещения и удаления вандальных надписей на станции Мельничный ручей.

     На 4 квартал 2009 года запланирован ремонт информационного оборудования громкоговорящего оповещения пассажиров на станциях Подберезково, Химки, Крюково, Сходня и Подсолнечная. Также к концу 2009 года планируется завершить капитальный ремонт платформ на станциях Парголово, Горелово и пост Ковалево.

     В начале 2010 года запланировано техническое усовершенствование работы справочной службы по пригородным перевозкам - закупка нового оборудования, позволяющего производить запись разговоров, фиксировать время звонка, а также ставить в очередь входящие звонки.

 

     Телефон "горячей" линии Октябрьской железной дороги - 436-32-06

     Каждую первую пятницу месяца на Октябрьской железной дороге Дирекцией пригородных перевозок "Транском" организован "День пассажира". Прием пассажиров осуществляется с 14.00 до последнего пассажира в приемной Дирекции Санкт-Петербург пригород, расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала.

     Также в здании Дирекции "Транском" (г. СПб, ул. Комсомола, 37-А) установлен почтовый бокс "Для писем и обращений пассажиров".