«Здоровье города»: круглосуточно и многоканально

Государственная информационно-справочная служба медико-социальной помощи «Здоровье города» улучшает свои технические возможности. Как сообщили в Комитете по здравоохранению, в настоящее время производится переоснащение оборудования под колл-центр системы AVAYA.

 

Это позволит круглосуточно обрабатывать запросы жителей города по многоканальным телефонным линиям. Основой деятельности информационной системы «Здоровье города» является фармацевтическая справочная служба (635-55-66) и справочная служба о медицинских услугах (635-55-63), которые в круглосуточном режиме информируют о наличии лекарственных средств в аптеках и о медицинских услугах.

Кроме того, в справочной службе  можно получить информацию о дежурном медицинском учреждении, в том числе, стоматологическом, травматологическом и т.п.,  рядом с домом, предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи (квот) населению, медицинских услугах, входящих в программу ОМС.Ежедневно в службу обращаются  более 400 горожан.