За первое полугодие 2011-го в иностранных СМИ Петербург чаще всего упоминался как культурный центр

Причем, по данным Комитета по внешним связям, доля таких публикаций значительно возросла.

 

Обычно на петербургскую культуру приходилось 25 процентов всех упоминаний, теперь - 31 процент. В числе основных информационных поводов - мероприятия в рамках  года русского языка и культуры в Италии и года «Россия – Испания», активная деятельность петербургских театров и других учреждений культуры.

«Культура по-прежнему - главный бренд нашего города и главная составляющая его позитивного имиджа. Это тот эффективный инструмент, который позволяет говорить о стабильном, поступательном развитии  Петербурга, вне зависимости от экономических кризисов и тенденций мирового  финансового рынка. Культура - наше «несгораемое» достояние», - говорит  председатель Комитета по культуре Антон Губанков.