19 сентября в Летнем саду «Ночлежка» проведет акцию«Мраморные люди против каменных сердец». Акция пройдет в поддержку бездомных: кому, как не статуям, знать все о жизни на улице. Так же, как и у бездомных, у статуй нет другого дома, кроме улиц и парков, нет другой крыши, кроме открытого неба.
В четверг в Летнем саду появятся таблички с «прямой речью» каменных жителей Петербурга. На табличках будут написаны обращения статуй к горожанам, например: «Стоять на улице легче, чем на ней жить», «Искусство охраняется. Человек беззащитен», «Даже статуи зимуют под крышей» и другие.
«Мы стараемся найти необычные способы привлечь внимание людей к проблеме бездомности. Близятся холода, и тысячи бездомных петербуржцев опять окажутся беззащитны, наедине с зимой и равнодушием общества. Против этого и направлена наша акция», – говорит Григорий Свердлин, директор «Ночлежки».
Акцию «Мраморные люди» против каменных сердец» разработало и воплотило рекламное агентство Great, давний друг «Ночлежки».
«Статуи, как и бездомные, всегда на улице, всегда под открытым небом. Только на статуи все ходят смотреть, а от бездомных все отворачиваются. Мы решили, что именно «мраморные петербуржцы» могут рассказать людям о том, что бездомные нуждаются в помощи», – поясняет Дмитрий Макаров, креативный директор Great.
«Мы решили поддержать акцию «Ночлежки», так как считаем, что Летний сад должен стать не только красивым местом для прогулки, но и местом, где каждый из нас сможет переосмыслить, оценить то, что имеет, и что он может дать тем людям, которые нуждаются в самом простом, но в то же время необходимом, – тепле, пище, крыше над головой», – говорит Сергей Ренни, заведующий филиалом «Летний сад».