Гоп-стоп на «Шансоне»

И хотя выяснять, кто тут ближе к истине, можно до бесконечности, сейчас это представляет чисто исторический интерес. Практика показала, что в коммерции наши бандиты и комсомольские функционеры, по большому счету, ведут себя примерно одинаково, и отличить их друг от друга бывает порой просто невозможно. По крайней мере, какому-нибудь лишившемуся последних сбережений вкладчику совершенно по барабану, сгинули ли его денежки в «Менатепе» комсомольца Ходорковского или «СБС-Агро» уголовника Смоленского.
Во всяком случае, генеральный директор ООО «Радио-РОКС Северо-Запад» Алексей Остроухов и финансовый директор той же фирмы Дмитрий Носов вряд ли задумывались о прошлом Фрумина, когда в один прекрасный день тот заявился к ним в офис в сопровождении группы внушительного вида граждан. Конфликт произошел из-за пакета акций, ранее принадлежавшего соучредителям ООО «Радио-РОКС». Хотя эта компания за неуплату своей доли уставного капитала давно выведена из числа учредителей, Александр Викторович настаивал на немедленной передаче акций себе любимому, в противном случае угрожая, по свидетельствам очевидцев, серьезными неприятностями.
Идиотизм ситуации заключался в том, что самого Фрумина со скандалом выкинули еще в 1995 году, и его дело здесь было бы уж точно шестнадцатое.
Тем не менее бывший комсомолец продолжает настаивать на своем. Более того, точно в соответствии с его угрозами, начиная с октября прошлого года, Остроухова и Носова стали усиленно допрашивать представители различных правоохранительных органов. Допросы сопровождаются обысками, арестами счетов и намеками на необходимость соглашения с Фруминым. Но в чем их обвиняют, Носов с Остроуховым так до сих пор толком понять и не могут.
Но, может быть, в данном конфликте жертвой является все-таки милейший Александр Викторович? Недаром же о его трагической судьбе с таким надрывом поведала и телепередача с рекламными расценками в 6000 баксов за час, и газета, пользующаяся репутацией рупора наших доблестных правоохранительных органов... Что ж, посмотрим, как складывалась судьба нашего героя на других музыкальных радиостанциях.
После изгнания с «Радио-РОКС», он устроился на ООО «Русское радио - СПб» (которое выходило в то время на 104,4 Fm), однако в 2000 году был выкинут и оттуда. Тем не менее без работы Фрумин не остался. Еще до своего вылета с «Русского радио» этот достойнейший менеджер всплыл на ООО «Русский Шансон». Через некоторое время владельцы контрольного пакета акций ООО «Русский Шансон» господа Вологжанин и Медведовский заинтересовались, куда исчезли доходы от прозвучавших на радио рекламных роликов. Вскоре выяснилось, что Фрумин успешно изымал ролики с «Русского Шансона», гонял их по «Русскому радио - СПб», причем средства оставались на последнем. Роликов таких было обнаружено аж 5410 штук, Фрумина в очередной раз выперли, и он, сменив место работы в черт знает какой раз, стал представителем интересов нового московского «Радио Шансон» (на 104,4 Fm) в Санкт – Петербурге. После чего, как и водится, наехал на прежних партнеров, обвинив их в краже лейбла «Русский Шансон». Наехал, отлично зная, что именно Вологжанину и Медведовскому, как учредителям ООО «Русский Шансон», принадлежит эксклюзивное право на законное правообладание и защиту интересов торгового знака «Русский Шансон» по Санкт-Петербургу и всему Северо-Западу. Право, подтвержденное лицензионным договором и прочими документами, оформленными с момента открытия ООО «Русский Шансон». (При этом, собственно, знак был доверен «Шансону» компанией «Мастер Саунд» – владельцами знака и давними партнерами Вологжанина и Медведовского.)
И хотя проверка показала, что в российском авторском агентстве имеется документ о регистрации не названия радиостанции «Русский Шансон», а всего лишь одноименного рассказа, старые связи в органах сработали и на этот раз. В позапрошлом году уголовное дело против учредителей «Шансона» все же возбудили. Естественно, ведется оно так же коряво, как и в истории с Остроуховым и Носовым, и даже петербургская прокуратора была вынуждена признать многочисленные нарушения, допущенные в ходе следствия. Которое впоследствии неоднократно закрывалось в связи с отсутствием состава преступления. Но пока выясняли, кто прав, а кто нет, после обыска из офиса «Радио Петроград» – «Русского Шансона» почему-то испарилась целая куча важных документов.
А тем временем на головы Вологжанина и Медведовского грохнулось еще одно обвинение, на этот раз в мошенничестве. Якобы обманули, гады, вдову своего бывшего партнера Михаила Севастьянова. Еще в 1996 году Вологжаниным, Медведовским и Севастьяновым была учреждена фирма «Норд-Лайн», потом Севастьянов пропал без вести, а оставшиеся пайщики-концессионеры якобы заставили генерального директора «Арс Легиса» Алексея Синельникова подделать его подпись («Арс Легис» входил в состав учредителей ООО «Норд-Лайн»). И по странному стечению обстоятельств эту душераздирающую историю раскручивает тот же самый следователь, что тянет резину по делу «Радио-РОКС».
И вы-таки можете представить, какие перлы там всплывают?! Оказалось, например, что за подделанную подпись Синельников получил от Вологжанина и Медведовского право... продать машину собственной жены (!), на которую он и так имел генеральную доверенность. По показаниям Синельникова, впоследствии им же и опровергнутыми, он, мол, и гендиректором-то и не был (правда, вскоре Вологжанин и Медведовский предъявили следствию документы, подтверждающие директорство Синельникова, причем, подписи на данных бумажках экспертизой были признаны самыми что ни на есть настоящими). Далее, граждане подследственные предъявили документ, где «Арс Легис» отказывается от своей доли в «Норд-Лайне», поскольку в тот момент фирма находилась на грани банкротства. И еще один документ с отказом супруги Севастьянова от участия в деле. И в качестве завершающего аккорда признание Синельникова, что ничего он не подделывал, а оговорил себя под давлением адвокатов Фрумина, дабы помочь жене друга...
Сколько этот бред будет еще продолжаться, не знает никто, но крайне сомнительно, чтобы все партнеры Александра Викторовича действительно оказались законченными мерзавцами, а сам он был чист и непорочен, аки ангелочек с крылышками. В любом случае, бизнесменам, которые рискнут в будущем иметь дело с Фруминым, можно от души посочувствовать.