буддисты не скучают

Все выяснения отношений ограничивались лишь активными вербальными контактами. Надо сказать, что прежде чем пустить кого-то в храм, сначала выяснялось, какую из сторон тот поддерживает. Делалось это в целях сохранения силового баланса: количество мужчин с одной и с другой стороны должно было оставаться одинаковым. Все «лишние» ждали за дверью.
Напомним читателям, что в 1995 году, когда шла перерегистрация всех общественных и религиозных организаций, устав религиозного объединения буддистов «Дацан Гунзэчойнэй» был несколько переделан. Некоторые члены общины остались недовольны изменениями, посчитав их недемократичными. Эта группа умудрилась тогда перерегистрировать организацию, переименовав ее в религиозную общину буддистов «Дацан Гунзэчойнэй», сменив путем выборов настоятеля Бадмаева на Чимитова. Законность этого действа – вещь спорная. В 2000 году суд отменил данную перерегистрацию, лишив тем самым обитателей храма статуса юридического лица. Но они подали встречный иск, и заседание назначено на декабрь. В общем, конца и края всем этим тяжбам не видно.
Делать сейчас выводы о правоте той или иной стороны сложно. Тем более что документов, подтверждающих правомерность действий Бадмаева, ни мы, ни противоположная сторона так и не увидели. Хотя не исключено, что они есть. Ясно одно: буддизм и имущественные склоки – понятия абсолютно несовместимые.