Европейская арифметика

С осени начинается беспрецедентная по масштабам, как считает генеральный директор Александр Полесицкий, рекламная кампания радиостанции. Впрочем, первые ласточки ее, красного цвета, уже можно лицезреть на улицах – плакаты с надписью «Музыкайф». Массированный удар на умы радиослушателей предполагается на октябрь месяц. В эфирное время основных телеканалов постепенно выбросят четыре лаконичных, но очень смешных рекламных ролика, газеты обещают завалить рекламой, а остановки оклеить плакатами красного цвета. По словам того же Полесицкого, с помощью нового креативного слогана радиостанция намерена приватизировать слово «кайф» и совершенно осознанно стремится эпатировать публику. Руководство «вложилось» в телевизионных «звезд», поэтому сразу несколько любимцев публики – Антон Комолов, Юлия Бордовских станут ведущими новых программ.
«Европа плюс» хочет спуститься с пьедестала и стать более демократичной, цитирую – «пойти навстречу поколению». Только вот стремление это вполне может перебить недавно появившееся в Питере радио «Динамит». У обеих станций расчет на одну аудиторию. Но это мы посмотрим в будущем, кто кого.
«Европа плюс» отнюдь не считается бедствующей радиостанцией, в чем Полесицкий честно признается: «Мы даже отказываемся от рекламы, так как слишком хорошо живем, и небольшими хитростями создаем ощущение, что музыки много. Притом не элитарной музыки, а хитовой, бодрой, позитивной и узнаваемой».
Решение поменять шкуру, по словам руководства радиостанции, вполне обоснованно. Потому как «Европа» держится на плаву уже много лет благодаря тому, что не забывает изменяться. Дело принципа – каждые три-четыре года менять цвет, формат и т. д.
Кстати, для любителей великого и ужасного Трахтенберга тоже есть новость. По всей видимости, нынешний сезон его программы в таком виде будет последним, так как магистр отбарабанил в эфире уже три года, следовательно, в «Романе без конца» надо что-то менять, хотя программа и на подъеме.
Извечное стремление захватить регион «Европе плюс» вроде как по плечу. Мало того что в Питере региональное вещание составляет целых восемь часов, «европейцы» провели исследование и узнали маленький «пунктик», из-за которого так отличаются вкусы в северной столице и Москве. Однако открывать секрет не стали, будут сами пользоваться.