Кушать подано – садитесь пожирать рекламу, пожалуйста

В этом году Бурсико сделал упор на восточную «кухню». По словам специалистов, все новое в рекламном жанре приходит из Китая и Кореи, азиатская нотка нынче одна из модных «фишек». Посему основной блок занимают восточные ролики. Забавно, что рекламный плакат «Ночи» с расписанной иероглифами спиной явно европейской девушки был изготовлен специально для российской публики. Дело в том, что восточные лица, которые привлекли внимание европейской публики, для нас не в новинку, поэтому организаторы решили изменить «приманку».
Для любителей классической кухни представили 58 роликов от американцев, 12 российских, что немало, так как на каждую страну в среднем приходится около 8 сюжетов. К наиболее экзотическим блюдам в этом году прилагались даже русские титры, хотя хорошая реклама должна быть понятна и так.
Среди антиквариата, заслуживающего особого внимания, – первый рекламный ролик, созданный в 1926 году в Югославии. Всего за ночь гурманы успели поглотить 386 роликов, успешно сдабривая это развлекательной программой в антрактах и заливая коньяком.