Он слишком много знал

Как установил суд, две юные особи женского пола, купив жарким летним днем баночку краски «Карат», предназначенной для ухода за кожаными вещами, около полуночи прямо на улице начали вдыхать ее пары. Примерно через час, порядком «натоксикоманившись», девицы спустились в один из городских подвалов. С тем чтобы вдалеке от любопытных взоров предаться своему «изысканному» хобби.
Надышавшись вволю, девицы в два часа ночи принялись дурачиться. Но в их веселые забавы неожиданно вмешался одиннадцатилетний мальчик, заявивший, что он видел, чем они только что занимались, и хочет рассказать об этом их родителям.
Недовольная тем, что ябеда испортил чужую игру, одна из девочек толкнула мальчика руками в грудь, и он упал на спину. После чего она же, сев на потенциального «стукача» верхом, стала сжимать его шею руками. А другая девочка в это время держала мальчика за ноги. Вскоре изо рта у мальчика пошла пена. И первая девочка, испугавшись, отпустила его шею. Но на вторую вид пенистой слизи произвел обратный эффект. Схватив мальчика, она попыталась сломать ему позвоночник путем насильственного поворота головы. Однако ввиду отсутствия опыта и сил не смогла сделать того, что так легко и просто совершают герои популярных кинобоевиков. После чего вторая подруга выдернула из брюк мальчика поясной ремень и подала его первой. Дважды обмотав шею своего бывшего приятеля его же ремнем, девочки задушили того, кто, на свою беду, слишком много знал об их нехороших пристрастиях и увлечениях.
Не имея возможности произвести контрольный выстрел в голову, девочки стеклянным осколком в трех местах перерезали своей жертве горло. После чего с места преступления скрылись.
Днем позже одна из девочек пришла к сестре убитого ею мальчика и попыталась представить дело так, что она случайно в своем любимом подвале наткнулась на его бездыханный труп. Однако экспертам удалось обнаружить на ладонях трупа наслоения текстильных волокон, которые по своей родовой принадлежности были сходны с волокнами, входящими в состав трикотажной кофты, которая была на девочке, «обнаружившей» труп. А чуть позже следствие отыскало нескольких свидетелей, которым девочки утром по большому секрету сообщили о том, что обе они минувшей ночью совершили первое в своей жизни убийство.
Суд квалифицировал действия первой токсикоманки по ст. 105 ч. 2 пункт «ж» УК РФ, предусматривающей ответственность за умышленное причинение смерти другому человеку, совершенное группой лиц по предварительному сговору, и назначил ей наказание в виде шести лет лишения свободы. Вторая девочка в ходе комплексной медицинской экспертизы была признана невменяемой, и к ней на основании стт. 403, 408–410 УПК РСФСР суд вынужден был применить меры медицинского характера в виде принудительного лечения в психиатрическом стационаре общего типа.