Более 1000 звонков поступили на телефоны «горячей линии» МЧС по упавшему самолету

Экстренная психологическая помощь оказана 250 гражданам.

 

Более 1000 звонков поступили на телефоны «горячей линии», открытые в МЧС России для родственников и близких пассажиров самолета авиакомпании «Когалымавиа» Airbus А-321, следовавшего по маршруту Шарм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург. Экстренная психологическая помощь оказана 250 гражданам. В настоящее время звонки все еще продолжают поступать. Тем, кто потерял своих друзей и близких при крушении рейса 9268, сотрудники МЧС России оказывают не только адресную психологическую поддержку, но и необходимую информационную помощь.

Напомним, в гостинице «Crowne Plaza» развернут межведомственный оперативный штаб и организован прием всех родственников и близких пассажиров рейса. Им оказывается необходимая психологическая поддержка, которую психологи МЧС России продолжат оказывать на всех этапах развития ситуации. К данной работе также привлекались психологи от Комитета по образованию, Комитета по социальной политике и Комитета по здравоохранению. В ближайшее время из Москвы в Санкт-Петербург для оказания психологической помощи родственникам прибудет группа психологов МЧС России, возглавляет которую лично директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу.