Ремонт оптики Hyundai

При эксплуатации автомобиля могут быть повреждены не только фары, но и другие оптические приборы. Такие неисправности могут быть получены в результате мелкого дорожно-транспортного происшествия. Конечно, бывают случаи, когда поврежденную деталь можно приобрести в автомагазине либо на разборке. Но бывают ситуации, когда это в силу определенных причин сделать просто невозможно. В таком случае оптимальным рением становиться восстановление оптики Hyundai, подробнее можно посмотреть здесь - https://fara-fonar.ru/catalog/hyundai.

Как производятся ремонтные работы?

Корпуса фар Hyundai восстанавливают, применяя сварочные работы, основу которых составляет  нагнетание воздушных масс высокой температуры. Для этого используют паяльник, запитывающийся от компрессорной установки. Данный метод позволяет прикрепить  осколки корпуса. Если «деталей» недостаточно, то их производят из запчастей корпусов фар, автомобилей, которые ремонтировались ранее. Для того, чтобы сцепка частей была надежная, специалисты проваривают шов с двух сторон. Но есть некоторые нюансы:

  • Если корпус фары изготовлен из АВС-пластика, то ремонтировать его стоит только с помощью, так называемой, холодной сварки;
  • Если корпус произведен из полипропилена, то при обычной сварке не стоит забывать, что детали, изготовленные из различных материалов, припаивать между собой категорически запрещается – данное соединение не является прочным.

Повреждено стекло в фаре Hyundai

Если поврежденное стекло нет возможности заменить его на новое, то данную деталь производят из оргстекла, предварительно воспроизводя форму разбитого стекла. Недостающие элементы аккуратно залепляют пластилином. Получается шаблон, по которому будет создаваться гипсовая матрица. После вырезается нужных параметров кусок оргстекла.

Как правило, стекло фары делают из стекла, толщина которого составляет 5 – 6 мм. Для противотуманных фар и подфарников используют оргстекло толщиной 4 – 5 мм.

Новые стекла более прочные, чем родные, но все же они имеют определенные недостатки: склонны к царапинам и достаточно быстро темнеют. А при ударе камушка могут просто треснуть.  Стандартные стекла противотуманных фар могут разрушиться либо треснуть от попадания на них снежных масс, холодной воды, а пластиковые аналоги способны деформироваться только при нагреве.

И последнее, не стоит устанавливать в фары и противотуманки лампы, мощности которых превышают рекомендованное значение.

 

Автомобильные фары и фонари в Москве.
+7 (499) 450-78-28
Москва,1-й Котляковский пер. 3 корп. 1
info@fara-fonar.ru