Не редки случаи, когда кому-то удается найти свободную нишу и занять в ней лидирующие позиции благодаря новаторству и оригинальности. Но удержать «пальму» первенства, как правило, долго никому не удается – начинают одолевать конкуренты, в такой ситуации оказалась и Subaru Forester. Широкий модельный ряд можно найти здесь - https://subaru-vidi.com.ua/models/forester/.
Экскурс в историю
Отличительной особенностью компании – производителя Fuji Heavy Industries, является умение создавать различные модели на одной и той же платформе. Причем, в некоторых случаях достаточно сложно понять, чем они друг от друга отличаются. Большинство из них имеют:
- Высокий клиренс;
- Оппозитный мотор;
- Полный привод.
Кроме этого, практически все они кроссоверы. Можно смело сказать, что выбор автомобиля сводится лишь к финансовым возможностям покупателя. Subaru Forester – первый кроссовер в модельном ряду автомобилей японской марки. Он был впервые представлен в 1995 году, а через два года началось его серийное производство. Базируется модель на платформе уже ставшей легендой Subaru Impreza.
Forester – это своеобразная смесь «паркетника» и универсала. Первые два поколения данной модели были практически идентичными, имелись лишь небольшие различия в начинке и во внешности. Такой автомобиль быстро пришелся, как говорится, по душе автолюбителям из США и Японии. Именно здесь он преимущественно и продавался.
Мифы и реальность
Новое поколение Subaru Forester выпускается уже четыре года. За это время она не претерпела существенных изменений. Нельзя сказать, что салон этого авто уютный – он просторный. Что касается качества отделки, то по сравнению с представителями других поколений она стала гораздо лучше.
Ощущение простора и прекрасная обзорность также можно смело назвать достоинствами данного автомобиля, это достигается, благодаря, высокой посадке как водителя, так и пассажиров. Однако, это может вызвать некоторый дискомфорт – чувство незащищенности.
Пространство автомобиля распределено равномерно, что позволяет даже высоким пассажирам ощущать себя внутри салона комфортно. Несмотря на высокую посадку, места вполне достаточно над головой. А невысокий трансмиссионный тоннель позволяет с легкостью перемещаться по салону автомобиля.