Абонентское обслуживание компьютеров

Сбои в работе компьютерного оборудования явление, к сожалению, достаточно частое – от них не застрахована ни одна компания. Каковы последствия неработоспособности,  большинство сотрудников знают, особенно те, чей основной рабочий инструмент – это ПК. Сбои в работе локальной сети порой парализуют работу всего предприятия, а самостоятельные попытки исправить положение могут оказаться малоэффективными. Оптимальным решением в такой ситуации становиться абонентское обслуживание компьютерного оборудования, подробнее можно посмотреть здесь - https://ivit.pro/it-uslugi/obsluzhivanie-kompyuterov/.

Как можно решить проблему?

Нередко решением сложившейся проблемы является разовый вызов компьютерщика. Конечно, справиться с поставленной задачей он может, но он не может гарантировать, что ситуация не повториться через несколько дней после его ухода. В случае повторения руководителю снова необходимо:

  • Найти квалифицированного специалиста;
  • Произвести оплату его услуг;
  • Ждать, пока ремонтные работы будут полностью закончены и т.д.

Чтобы застраховать свое предприятие от подобных неприятностей, многие руководители заключают договор на абонентское обслуживание ПК. Такая мера позволяет сэкономить достаточно внушительную сумму. Заключение договора избавляет руководство предприятия от поиска разового специалиста, простоя в работе.

Преимущества абонентского обслуживания

Говоря о достоинствах абонентского обслуживания компьютерной техники, стоит отметить, что оно обойдется значительно дешевле разового выезда специалиста. Кроме этого оно способно обеспечить стабильную работу оборудования.

Ошибочно полагать, что абонентское обслуживание ПК выгодно только для небольших предприятий и организаций, чье компьютерное обеспечение не превышает 30 – 50 единиц техники. Считается также, что крупным компаниям выгоднее иметь штатного специалиста. Безусловно, в какой-то степени это верно, но штатный сотрудник может заболеть, уволиться, уйти в отпуск. Нет гарантии, что в его отсутствие перебоев в работе техники не случится. При централизованном обслуживании возникновение данной ситуации исключается.

Заключая договор на абонентское обслуживание со специализированной компанией, выход из строя компьютера либо периферии перестает, как говорится, быть головной болью руководителя.