BMW X5: очередная смена поколений баварских машин

На просторах нашей страны BMW X5 черного цвета давно заслужил славу культового автомобиля. Его при любом удобном моменте вставляют в свои фильмы знаменитые кинорежиссеры, желая привлечь внимание зрителя. Отличившиеся на Олимпиаде спортсмены получают премиальный кроссовер в качестве подарка и очень этому рады: ведь модель в точности олицетворяет динамику и дух спорта. А иногда за рулем престижного "немца" можно увидеть даже российских чиновников. Автомобиль уже давно доказал свою престижность, надежность и красоту. Совсем недавно немецкий автогигант выкатил обновленное поколение BMW X5. Что в нем стало лучше?

Революция в дизайне

Экстерьер нового кроссовера претерпел настолько сильные изменения, что поверг бывалых автомобилистов в шок. Издалека только узнаваемый профиль намекает, что перед нами машина из семейства X5. При малейшем приближении сразу заметна крупная фальшрешетка, напоминающая "забрала" у доспехов средневекового рыцаря, при этом вид получился довольно стильным. Фары теперь отделены от радиатора, снизу появились массивные воздухозаборники, а по бокам кузова заметны новые рельефные выштамповки над арками. Они созданы, чтобы подчеркнуть большие колеса, ведь теперь в одной из комплектаций доступны просто невероятные 22-дюймовые диски. У нового X5 более агрессивный и динамичный вид по сравнению с предшественником. Помимо свежего дизайна, автомобилю изменили габариты: кузов получил плюс 36 мм к длине, 18 мм к высоте, 66 мм к ширине и 42 мм к колесной базе.
BMW X5 на платформе G05 стал первой моделью, где инженеры пересмотрели архитектуру салона. Центральное место на приборной панели занимает 12-дюймовый дисплей, куда производители поместили спидометр, карты навигации, тахометр и все важные приборы. Также интерьер по-прежнему радует отделкой кресел из высококачественной кожи и другими премиальными деталями.

Интеллектуальная езда по бездорожью

Новый X5, как и его предшественник, созданы для езды по бездорожью. А помогает ему преодолевать бугристые трассы полноценная пневмоподвеска на 4 колеса. Стоит заметить, что предыдущая модель кроссовера имела ее только для задней оси. Пневмоподвеска добавляет еще 40 мм к итак довольно большому клиренсу в 214 мм. Понижение и подъем кузова происходит по команде водителя из салона. Есть еще четыре уникальных режима езды — снег, гравий, камни, песок — они доступны в моделях с внедорожным пакетом. BMW хоть и не выпускает беспилотники, но потихоньку внедряет похожие функции в своих моделях. Обновленный X5 умеет сам экстренно тормозить при опасности столкновения, способен ехать на круиз-контроле в пробках и по автобану, а еще в системе предусмотрена опция самостоятельного выруливания задним ходом из тесных проездов. Для этого машина запоминает последние 50 метров пройденного пути при скорости меньше 35 км/ч. Водителю остается только жать на педаль газа и следит по зеркалам за маневрами.

Мощная начинка под капотом

Для обновленной линейки BMW X5 предложены четыре двигателя. В базовой версии xDrive30d 3-литровый дизель мощностью 265 л.с. Дальше идет модификация xDrive40i с 3-литровой турбошестеркой на 340 л.с. Модель xDrive50i укомплектована битурбомотором V8 на 4,4 литра рабочего объема и мощностью в 462 л.с. А на вершине BMW X5 M50d с 3-литровым дизелем и 4 турбокомпрессорами, который выдает до 400 л.с. Моторы тянут по трассе очень уверенно, даже на базовой версии можно разогнаться до ста километров в час за 7 секунд. Общее впечатление от езды на новом X5 очень положительные. Руль машина премиального класса чутко реагирует на движения водителя, тормоза работают безотказно, повороты плавные и мягкие.

Статья подготовлена при поддержке официальных дилеров BMW «Аксель-Моторс В.О.» и «Аксель-Моторс Север»