Под раскруткой сайта подразумеваются определенные действия, целью которых является привлечение пользователей на ресурс. Добиваются результата разными методами, однако наибольшая эффективность достигается при комплексном подходе. Заказать раскрутку сайта лучше всего у профессионалов. Они подберут эффективные инструменты среди актуальных трендов продвижения и грамотно их реализуют.
ТОП-7 методов в 2020 г.
Раскрутка осуществляется разными способами, которые время от времени теряют актуальность. Поэтому, заказывая продвижение сайта, важно изучить действенные методы на текущий момент. В 2020 году к трендам раскрутки относятся:
- SEO.
- Контекстная реклама.
- Агрегаторы (отраслевые и прайсы).
- Медийная реклама.
- SMM.
- Таргет в соцсетях.
- Email-маркетинг.
Разберем детальнее, для каких сайтов подходит тот или иной метод.
SEO: основной тренд
Поисковая оптимизация уже который год является одним из главных способов раскрутки сайта. Основная цель СЕО – продвижение ресурса в ТОП выдачи поисковых систем.
Поисковая оптимизация оправдывает себя, когда:
- Услуга или товар давно известны на рынке.
- В ТОПе выдачи не все позиции заняты агрегаторами, досками объявлений, маркетплейсами, а есть прямые конкуренты.
- Ассортимент, цены и качество товара на сайте соизмеримы с аналогичными ресурсами.
Стоит понимать, что выведение на лидирующие позиции не является завершением работ по SEO. Веб-ресурсу важно обеспечить сопровождение, чтобы удерживать его в ТОПе. Длятся работы по поисковому продвижению несколько месяцев (до года).
Особенности контекстной рекламы
Под этим понятием подразумевается демонстрация рекламных объявлений посетителям, заинтересованным в аналогичном продукте.
На сегодняшний день самыми популярными системами для КР в странах СНГ являются Google Ads, «Яндекс. Директ».
Раскрутка при помощи медийной рекламы
Этот инструмент подразумевает демонстрацию баннеров на сайтах. Такая реклама больше относится к брендинговой, поскольку основной задачей является не увеличение конверсии, а повышение узнаваемости торговой марки, веб-ресурса.
Продвижение в агрегаторах
Так называются площадки, на которых представлены каталоги товаров разных компаний. Среди популярных:
- «Яндекс. Маркет»;
- Beru.ru;
- Prise.ru и пр.
Продвижение в прайс-агрегаторах отлично подходит для раскрутки интернет-магазинов.
SMM – привлечение в соцсетях
Этот инструмент помогает увеличить лояльность потенциальной ЦА. Аудитория социальных сетей насчитывает миллионы пользователей. Это, конечно, открывает широкие возможности для поиска и привлечения потенциальных клиентов.
Продвижение в социальных сетях подходит для разных ресурсов: интернет-магазины, сайты компаний-производителей и пр. Но важно качественное выполнение работ по SMM.
Особенности таргетинга
Это реклама в соцсетях, которая показывается в соответствии с интересами пользователей или географическими, демографическими характеристиками посетителей.
Как работает рассылка по почте
Email-маркетинг работает в отношении пользователей, которые оставляли свои контакты и соглашались на получение писем. Применяются триггерные, информационные периодические рассылки по базам партнеров.
Стоит понимать, что раскрутка – это медленный процесс. Работа может занять несколько месяцев, особенно если продвижение ведется в нескольких направлениях сразу.