ТОП-7 методов раскрутки сайта в 2020 году

Под раскруткой сайта подразумеваются определенные действия, целью которых является привлечение пользователей на ресурс. Добиваются результата разными методами, однако наибольшая эффективность достигается при комплексном подходе. Заказать раскрутку сайта лучше всего у профессионалов. Они подберут эффективные инструменты среди актуальных трендов продвижения и грамотно их реализуют.

ТОП-7 методов в 2020 г.

Раскрутка осуществляется разными способами, которые время от времени теряют актуальность. Поэтому, заказывая продвижение сайта, важно изучить действенные методы на текущий момент. В 2020 году к трендам раскрутки относятся:

  1. SEO.
  2. Контекстная реклама.
  3. Агрегаторы (отраслевые и прайсы).
  4. Медийная реклама.
  5. SMM.
  6. Таргет в соцсетях.
  7. Email-маркетинг.

Разберем детальнее, для каких сайтов подходит тот или иной метод.

SEO: основной тренд

Поисковая оптимизация уже который год является одним из главных способов раскрутки сайта. Основная цель СЕО – продвижение ресурса в ТОП выдачи поисковых систем.

Поисковая оптимизация оправдывает себя, когда:

  1. Услуга или товар давно известны на рынке.
  2. В ТОПе выдачи не все позиции заняты агрегаторами, досками объявлений, маркетплейсами, а есть прямые конкуренты.
  3. Ассортимент, цены и качество товара на сайте соизмеримы с аналогичными ресурсами.

Стоит понимать, что выведение на лидирующие позиции не является завершением работ по SEO. Веб-ресурсу важно обеспечить сопровождение, чтобы удерживать его в ТОПе. Длятся работы по поисковому продвижению несколько месяцев (до года).

Особенности контекстной рекламы

Под этим понятием подразумевается демонстрация рекламных объявлений посетителям, заинтересованным в аналогичном продукте.

На сегодняшний день самыми популярными системами для КР в странах СНГ являются Google Ads, «Яндекс. Директ».

Раскрутка при помощи медийной рекламы

Этот инструмент подразумевает демонстрацию баннеров на сайтах. Такая реклама больше относится к брендинговой, поскольку основной задачей является не увеличение конверсии, а повышение узнаваемости торговой марки, веб-ресурса.

Продвижение в агрегаторах

Так называются площадки, на которых представлены каталоги товаров разных компаний. Среди популярных:

  • «Яндекс. Маркет»;
  • Beru.ru;
  • Prise.ru и пр.

Продвижение в прайс-агрегаторах отлично подходит для раскрутки интернет-магазинов.

SMM – привлечение в соцсетях

Этот инструмент помогает увеличить лояльность потенциальной ЦА. Аудитория социальных сетей насчитывает миллионы пользователей. Это, конечно, открывает широкие возможности для поиска и привлечения потенциальных клиентов.

Продвижение в социальных сетях подходит для разных ресурсов: интернет-магазины, сайты компаний-производителей и пр. Но важно качественное выполнение работ по SMM.

Особенности таргетинга

Это реклама в соцсетях, которая показывается в соответствии с интересами пользователей или географическими, демографическими характеристиками посетителей.

Как работает рассылка по почте

Email-маркетинг работает в отношении пользователей, которые оставляли свои контакты и соглашались на получение писем. Применяются триггерные, информационные периодические рассылки по базам партнеров.

Стоит понимать, что раскрутка – это медленный процесс. Работа может занять несколько месяцев, особенно если продвижение ведется в нескольких направлениях сразу.