Отели в Петербурге - как открыть успешный и современные стандарты

Особую роль в развитии современного гостиничного бизнеса играют отели. Они помогают расширять и совершенствовать уровень обслуживания туристов, а также создают оригинальный образ гостиничного обслуживания.

Наши эксперты из Sokroma изучили алгоритмы ведения отельного бизнеса. Благодаря тесному контакту с нашими клиентами, мы точно знаем, что и когда необходимо нашим гостям. Всемирная пандемия также внесла корректировки в формирование подхода к нашим клиентам. C появлением функции бесконтактного заселения в отели Sokroma, гарантия вашей безопасности стала еще совершеннее.

Сегодня речь пойдет об одном отеле в Санкт-Петербурге – «Sokroma Boho Hotel».

Кейс открытия отеля в Петербурге

Проект мини-отеля «Sokroma Boho» стал одним из наиболее успешных по итогам 2020 года. По отзывам наших клиентов отель «Boho» своей атмосферой и исключительным замыслом интерьера заслужил 9,1 балл из 10 возможных на Booking.


Особенностью «Boho Hotel» является статус арт-объекта. Благодаря нашему идейному вдохновителю Дарьи Ковалевской, мини-отель в стиле «бохо» комбинирует в себе простоту, уют и креативность. Значительная часть декора и аксессуаров созданы ручным трудом. Те, кто желает запечатлеть память о Петербурге не только в мыслях, но и наяву, могут купить одну из картин современного искусства из коллекции нашего отеля.

Наша антикризисная модель помогла нам запуститься в сентябре, когда ситуация с пандемией накалилась до невозможного. В отельном бизнесе мы регулярно сталкиваемся с трудностями. Совокупность рисков репутационного и финансового характера перед источниками финансирования, ответственности перед командой и постоянный дефицит времени отягощали бесконечными переживаниями о том, что мы не укладывались в намеченные сроки открытия. Но несмотря на все трудности нам все же это удалось и открытие отеля состоялось в кругу наших партнеров. Бесспорно, очень приятно, когда идеи реализовываются, тем более в период кризиса.

Чему учат примеры других отелей?

Как минимум, примеры наших единомышленников демонстрируют методы удержания постоянных гостей и привлечения новых клиентов в кризисные времена.

  1. Гарантии безопасности.
    В наших отелях соблюдаются строгие гигиенические и профилактические нормы. Наши гости могут не сомневаться в чистоте наших номеров и могут смело бронировать номера в отелях Sokroma без каких-либо опасений.
  2. Гибкая политика отмены бронирования.
    Отельные гиганты Marriott, Hyatt, Accor и IHG предоставляют гостям гибкие тарифы. Они позволяют без проблем отменить или перенести дату заселения без штрафов.
  3. Фокус на правильной целевой аудитории.
    Не практиковали это до сегодняшнего дня? Самое время просегментировать вашу целевую аудиторию, чтобы понять, кто максимально заинтересован в ваших услугах. С этим безукоризненно справляется система CRM, которая видит поведение ваших потенциальных гостей: насколько часто они бронируют номера, какие суммы тратят и не только. Прежде всего обратить внимание стоит на основных клиентов и попытаться найти к ним больше подходов.
  4. Вовлечение гостей в социальные сети.
    Мы развиваем online-коммуникации с нашими клиентами и гостями во всех известных соцсетях. Много сил вкладываем в создание развлекательного и профильного контента на сайтах и в сетях. Мы убеждены, что социальные сети – лучший метод связываться с нашей аудиторией, а также заинтересовать увлекательным контентом новых подписчиков и вероятных посетителей наших уютных отелей. К примеру, обмениваться фотографиями отелей, апартов или достопримечательных мест Петербурга.

А как у вас обстоят дела с проектами? Мы желаем развития вашему бизнесу и чтобы для вас не было непреодолимых преград даже во времена кризиса.

В комментариях вы можете поделиться интересными советами и практиками, которые вы освоили и уже практикуете в вашем отельном бизнесе.