Особую роль в развитии современного гостиничного бизнеса играют отели. Они помогают расширять и совершенствовать уровень обслуживания туристов, а также создают оригинальный образ гостиничного обслуживания.
Наши эксперты из Sokroma изучили алгоритмы ведения отельного бизнеса. Благодаря тесному контакту с нашими клиентами, мы точно знаем, что и когда необходимо нашим гостям. Всемирная пандемия также внесла корректировки в формирование подхода к нашим клиентам. C появлением функции бесконтактного заселения в отели Sokroma, гарантия вашей безопасности стала еще совершеннее.
Сегодня речь пойдет об одном отеле в Санкт-Петербурге – «Sokroma Boho Hotel».
Кейс открытия отеля в Петербурге
Проект мини-отеля «Sokroma Boho» стал одним из наиболее успешных по итогам 2020 года. По отзывам наших клиентов отель «Boho» своей атмосферой и исключительным замыслом интерьера заслужил 9,1 балл из 10 возможных на Booking.
Особенностью «Boho Hotel» является статус арт-объекта. Благодаря нашему идейному вдохновителю Дарьи Ковалевской, мини-отель в стиле «бохо» комбинирует в себе простоту, уют и креативность. Значительная часть декора и аксессуаров созданы ручным трудом. Те, кто желает запечатлеть память о Петербурге не только в мыслях, но и наяву, могут купить одну из картин современного искусства из коллекции нашего отеля.
Наша антикризисная модель помогла нам запуститься в сентябре, когда ситуация с пандемией накалилась до невозможного. В отельном бизнесе мы регулярно сталкиваемся с трудностями. Совокупность рисков репутационного и финансового характера перед источниками финансирования, ответственности перед командой и постоянный дефицит времени отягощали бесконечными переживаниями о том, что мы не укладывались в намеченные сроки открытия. Но несмотря на все трудности нам все же это удалось и открытие отеля состоялось в кругу наших партнеров. Бесспорно, очень приятно, когда идеи реализовываются, тем более в период кризиса.
Чему учат примеры других отелей?
Как минимум, примеры наших единомышленников демонстрируют методы удержания постоянных гостей и привлечения новых клиентов в кризисные времена.
- Гарантии безопасности.
В наших отелях соблюдаются строгие гигиенические и профилактические нормы. Наши гости могут не сомневаться в чистоте наших номеров и могут смело бронировать номера в отелях Sokroma без каких-либо опасений. - Гибкая политика отмены бронирования.
Отельные гиганты Marriott, Hyatt, Accor и IHG предоставляют гостям гибкие тарифы. Они позволяют без проблем отменить или перенести дату заселения без штрафов. - Фокус на правильной целевой аудитории.
Не практиковали это до сегодняшнего дня? Самое время просегментировать вашу целевую аудиторию, чтобы понять, кто максимально заинтересован в ваших услугах. С этим безукоризненно справляется система CRM, которая видит поведение ваших потенциальных гостей: насколько часто они бронируют номера, какие суммы тратят и не только. Прежде всего обратить внимание стоит на основных клиентов и попытаться найти к ним больше подходов. - Вовлечение гостей в социальные сети.
Мы развиваем online-коммуникации с нашими клиентами и гостями во всех известных соцсетях. Много сил вкладываем в создание развлекательного и профильного контента на сайтах и в сетях. Мы убеждены, что социальные сети – лучший метод связываться с нашей аудиторией, а также заинтересовать увлекательным контентом новых подписчиков и вероятных посетителей наших уютных отелей. К примеру, обмениваться фотографиями отелей, апартов или достопримечательных мест Петербурга.
А как у вас обстоят дела с проектами? Мы желаем развития вашему бизнесу и чтобы для вас не было непреодолимых преград даже во времена кризиса.
В комментариях вы можете поделиться интересными советами и практиками, которые вы освоили и уже практикуете в вашем отельном бизнесе.