Выгодные акции на суши и роллы в Сочи

Бесплатная доставка суши в Сочи, скидки на сеты, бонусы на праздники – какие скидки выбираете вы? Современные заведения часто балуют своих клиентов приятными экономными предложениями - это хороший способ привлечения гостей и вариант, который поможет увеличить продажи. Ведь чем больше «вкусных» акций – тем выше интерес людей, тем больше вероятность того, что они сделают заказ.

Тигровый дракон ᐈ заказать с доставкой в Баку по цене 24.00 AZN | Ninja  Sushi Баку

Акции на отдельные блюда

Блюдо дня или сет недели – такие акционные предложения часто встречаются на страницах заведений сетей. Идея проста – регулярно отбирается одно или несколько блюд среди ассортимента заведения, на которое предлагают прекрасную скидку. Это увеличивает рост продаж и помогает привлечь внимание людей к кухне ресторана благодаря отличному вкусу акционного предложения.

Попробовав кухню заведения раз, клиент обязательно вернется снова, если она действительно ему понравилась. При последующих посещениях он не будет столь внимательно смотреть на цену, добавляя в заказ блюда в разной ценовой категории. Кроме того, блюдо дня – не единственный пункт из счета клиента. Кроме него почти каждый закажет что-то еще, что позволит получить прибыль.

Вот почему идея продумывать акционные предложения так успешно прижилась и пользуется огромной популярностью во многих заведениях. Но больше всего интересных скидок можно найти в сети Суши Мастер. Ресторан не ограничивается блюдом дня. Здесь предлагают гостям сразу несколько вариантов сетов, отличные комбо-наборы по очень выгодным ценам.

Другие предложения для экономии

Акции на еду – хороший способ привлечь внимание клиентов. Но как его потом удержать? Ведь рынок постоянно пополняется новыми ресторанами, которые готовы представлять вкусные блюда и прекрасный сервис, радовать новшествами для того, чтобы заинтересовать гостей.

Хороший способ удерживать своего гостя – предлагать ему дополнительные бонусы. Популярные акционные предложения:

  1. Скидки на день рождения или подарочный сет имениннику. Почти в каждом заведении есть подобная программа. Суши Мастер для своих гостей готов предложить минус 20% на основной заказ всем, кто недавно отпраздновал или вот-вот будет праздновать день рождения.
  2. Бонусы постоянным клиентам – программа лояльности в каждом ресторане разная, но она несомненно помогает удерживать постоянных гостей. Не имеет смысла заказывать где-то еще, когда можно получить вкуснейшие блюда с приятными скидками постоянного клиента – и это как раз является тем якорем, способным удерживать гостя в заведении.
  3. Праздничные предложения – особенные условия заказов в период праздников становятся отличным поводом заказать что-то из японской кухни.

Суши Мастер предлагает разные акции. Здесь работают над политикой лояльности очень тщательно, поэтому почти каждый заказ будет включать какую-то скидку. Это одно из тех преимуществ, что дают заведению постоянный приток клиентов и заставляет их оставаться с рестораном надолго.