Почему email-маркетинг до сих пор лучше, чем продвижение в социальных сетях?

email-маркетинг esputnik.com

Социальные медиа активно рассматриваются для продвижения бизнеса, однако email-маркетинг также не сдает своих позиций - он предлагает огромное количество преимуществ, которые по достоинству оценили современные пользователи.

Нужно отметить, что пользователей, которые подписаны на почтовую рассылку, больше, чем тех, кто рассматривает Facebook и Twitter. Трафик поиска со всех машин равняется приблизительно 1/100 ежедневного трафика по почте. Просматриваемые страницы вместе с картинками и видео файлами используют только четверть используемой пропускной способности е-почты. Грамотные маркетологи хорошо понимают, как нужно рассматривать email-рассылки для решения своих задач. Более того, они воспринимают их в качестве основного звена для продажных стратегий.

Немаловажное значение имеет качество. Если оформить почтовые рассылки правильно и отослать их к определенной аудитории, они будут создавать трафик. Нужно сказать, что именно указанный подход превосходит социальные медиа по всем параметрам

Почта более личная, чем социальные площадки. Это обусловлено следующими моментами:

  • несмотря на востребованность соцсетей многие не пользуются ими до сих пор. Если и регистрируются, то только для того, чтобы посмотреть новости или фотографии знакомых;
  • бизнесмены не используют для деловой переписки социальные сети. Даже если они и нашли друг друга таким образом, предложения по бизнесу отправляют именно по почте. Конечно, некоторые рассматривают соцсети по делам, но их репутация сильно испорчена юными SMM-менеджеров.

Причины популярности е-маркетинга

  1. Сообщения на е-почте получают больше внимания клиентов. Хотя бы по той причине, что многие пользователи до сих пор проверяют именно почту, а не соцсети. К тому же, письмо, отправленное таким образом, отличается от сообщения в социальной сети. В том случае если письмо отправлено на ящик, какой бы хаос там не был, оно все равно будет там. Найти содержание можно простым вводом почтового адреса, с которого было выполнено отправление.
  2. Е-почта способствует заключению сделок - пользователи, оформив подписку на почтовую рассылку, готовы получать предложения к покупке тех или иных товаров именно через почту. Вероятность приобретения в данном случае выше, потому что подсознательно аудитория настроена на сделку.

Для запуска рассылок по Email, SMS, Viber и Web Push рассматривается виртуальная платформа eSputnik. Это удобный редактор, с помощью которго получается создать оригинальное письмо для рассылки. Работа дизайнеров и программистов при этом не требуется.