Как выбрать эквайринг для торговой площадки (маркетплейс)?

Маркетплейсы представляют собой торговые площадки, на которых производители и ретейлеры размещают свои товары без необходимости создавать собственные сайты. Наряду с возможностью реализации продукции, они избавляются от необходимости самостоятельно подключать онлайн-платежи. Эту задачу берет на себя администрация маркетплейса. Чтобы реализовать прием оплаты от клиентов с последующим перечислением продавцам, необходимо подключить такую услугу как эквайринг для маркетплейса.

Каким требованиям должен отвечать эквайринг для маркетплейс?

Основной особенностью marketplace является необходимость произведения быстрой оплаты на счета продавцов. Это накладывает определенные требования на эквайринг:

  • Сплитование платежей. Маркетплейс должен выплачивать денежные средства не одному или нескольким поставщикам, а сразу разным ретейлерам. Чем крупнее торговая площадка, тем больше транзакций. Самостоятельно вести бухгалтерию и перечислять средства просто невозможно. Любые задержки в условиях современной конкуренции могут привести к уходу компании на другую торговую площадку и к серьезным убыткам. Эквайринг для маркетплейса всегда подразумевает настройку сплитования, то есть разделение платежей. Услуга заключается в быстром зачислении средств на счета продавцов. Процесс будет проходить одинаково как для десяти ретейлеров, так и для сотни.
  • Возвраты без звонка в банк. Даже у развивающегося маркетплейса возникает немало ситуаций, когда покупатели запрашивают возврат средств и так далее. Если каждый раз данную процедуру приходится согласовывать с банком, у сотрудников торговой площадки просто не будет времени на другую работу, а клиенты останутся недовольны обслуживанием из-за длительного ожидания и могут повторно не обратиться к торговой площадке.
  • Интеграция с различными кассами. В современных реалиях без возможности интеграции с АТОЛ, CloudKassir и прочими сервисами вести предпринимательскую деятельность в сфере торговли практически невозможно. Выбранный банк должен решать данную проблему.

Немаловажное значение имеет наличие круглосуточной поддержки, отсутствие бумажных проволочек, возможность приема платежей любыми картами Google Pay и/или Apple Pay, быстрое подключение продавцов, а также возможность изменения условия работы с ретейлерами в любое удобное время.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"

ОГРН 1027739642281

город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Лицензия ЦБ РФ № 2673