К вопросу об актуальности дикторского озвучивания

Действенность аудиоинформации определяет высокое качество озвучивания. Оперативная, неуверенная и сбивчивая речь с огромным количеством дефектов часто отталкивает аудиторию. И, напротив, если подача сведений грамотная, она не только увлечет слушателя, но подарит удовольствие от прослушивания. Причем будет абсолютно неважно, что именно голос призывает приобрести, книгу, рекламное видео или определенный продукт. Многие известные дикторы сделают так, чтобы информация была воспринята быстро и непринужденно.

Озвучивания текста голосом является услугой, которая востребована во всех отраслях. Однако активнее всего она рассматривается при необходимости записать ролики для трансляции по ТВ, радио и в общественных местах. Кроме того, такой подход предоставляет возможность записывать сообщения для приветствия в колл-центрах, на автоответчиках. Это еще и звуковые меню, видео- и аудиогиды. Если говорить непосредственно о корпоративном секторе, начитка рассматривается для голосового сопровождения презентаций. Грамотная речь с соответствующей интонацией и правильно расставленными акцентами имеет определяющее значение также и для реализации прочих проектов - начиная от озвучивания учебных пособий, заканчивая аудиокингами, созданием видеоблогов и дублированием кино, мультиков и сериалов. Не менее популярным направлением, которое предлагает Студия Купиголос, считается озвучивание сайтов.

Как преподнести информацию правильно?

Для этого важно принять во внимание следующие моменты:

  • тембр голоса - мужской делает озвучивание напористой и динамической, а женский придает спокойствие и мягкость. Голоса детей вызывают только положительные эмоции и делают подачу живее;
  • число дикторов - если планируется озвучивание материалов информационного плана, лучше подходит озвучивание одним голосом, а если стоит задача создать яркий и живой сценарий, можно воспользоваться услугами нескольких дикторов;
  • подачу - профессионал своего дела без проблем воспроизведет разные интонации. Голос за кадром может звучать грубо, мягко, солидно, молодо, мудро и даже легкомысленно.

Для того чтобы определиться с голосом для озвучивания, не лишним прослушать примеры от настоящих профессионалов своего дела. По вопросам можно проконсультироваться с менеджерами компании.