Динамический ремаркетинг: как настроить счетчик в myTarget

Возможно, вы часто видите, как клиенты оставляют заполненную корзину и уходят с сайта, не совершив покупку. Как вернуть посетителей каталога? Как «дожать» их до оплаты заказа? Здесь на помощь приходит ремаркетинг — демонстрация специфических рекламных объявлений тем людям, которые уже побывали на вашем сайте. Разберемся с тем, как он настраивается в сервисе myTarget.

Динамические объявления

Чем динамические объявления отличаются от обычных? Разумеется, изменяющимся наполнением. Содержание динамического объявления автоматически редактируется, подстраиваясь под каждого нового пользователя. Как правило, динамические объявления демонстрируют пользователю конкретный товар или категорию товаров, которой он уже интересовался в вашем интернет-магазине. Именно поэтому динамические объявления идеально подходят для ремаркетинга — они способны напомнить человеку об оставленном в корзине товаре и привлечь его внимание, чтобы тот завершил покупку. В динамических объявлениях подключается такой психологический феномен, как «радость узнавания» — пользователь видит знакомый объект (ваш товар) и невольно испытывает положительные эмоции, связанные с вашим брендом.

Почему стоит вообще ориентироваться на людей, которые забросили корзину, не завершив покупку? Дело в том, что в интернете люди часто покупают не спонтанно. Они хотят взвесить все возможные предложения, решить, нужен ли им вообще этот товар и так далее. В процессе выбора они могут забыть половину посещенных магазинов, даже если товар там им действительно понравился. А ремаркетинг поможет потенциальным лидам вспомнить, где они видели ту интересную вещицу или тот недорогой продукт.

Настройка myTarget

Перед началом настройки убедитесь, что у вас подключен основной счетчик Top.Mail.Ru. Это обязательное условие — без него динамический ремаркетинг в myTarget не будет работать! Если у вас возникают трудности с подключением счетчика, обратитесь к сотрудникам ROMI center — они быстро решат эту проблему.

Теперь рассмотрим, как запустить динамический ремаркетинг в myTarget:

  1. Откройте свой кабинет myTarget и создайте новый счетчик.

  2. Назовите счетчик так, как вам удобно. Учтите, что вам может потребоваться вернуться к этому счетчику несколько месяцев спустя, так что называйте его понятно и адекватно.

  3. Укажите адрес страницы, для которой вы создаете счетчик.

  4. Впишите контактные данные, придумайте пароль.

  5. Далее выберите пункт «Динамический ремаркетинг». Настройка готова — сохраните счетчик. Система выдаст вам готовый код для встраивания.

  6. Добавьте код на страницы сайта, на которых нужно записывать действия посетителей.

  7. Когда счетчик готов и встроен, нужно создать товарный фид. myTarget понимает формат XML; к счастью, большинство CMS спокойно делают экспорт в этот формат.

  8. Загрузите фид — выберите в myTarget пункт «Аудитории», затем кнопку «Загрузить фид».

После этого вы сможете создать динамическую рекламу, выбрав отдельные сегменты аудитории. Дальнейшая настройка ведется так же, как и обычное создание рекламной кампании в myTarget.