Оzon поможет вывести продажи торговой компании на новый уровень

Для каждой организации, которая занимается торговлей или оказанием услуг, важно, чтобы бизнес-проект приносил прибыль. На современном рынке это возможно благодаря использованию IT-продуктов, которые предлагают разработчики сферы. Сложно представить крупный магазин, который не имеет своего представительства в виде интернет-ресурса. Озон рекламный кабинет также может предложить выгодные условия для торговли и оказания услуг. Благодаря тем инструментам, которые предлагает сервис, пользователь улучшит положение своего бизнеса на рынке.

Платное продвижение продукции дает гарантии повышения продаж

Оzon - одна из наиболее популярных и известных интернет-платформ, где созданы удобные и выгодные условия для покупок и торговли. Поэтому многие компании стараются сотрудничать с площадкой и размещают свои товары и услуги. Так как по многим позициям есть высокая конкуренция, чтобы повысить продажи, сотрудники платформы создали специальные инструменты для того, чтобы продавец мог вывести свою продукцию в ТОП и получить больше продаж. Среди них можно отметить:

  • брендовую полку;
  • трафареты;
  • продвижение в поиске.

К наиболее популярным инструментам можно отнести трафареты. С их помощью продукция рекламируется практически везде:

  • в категориях;
  • карточках товаров;
  • в поиске;
  • на страницах со специально выделенными местами.

Следует также обратить внимание на то, что продавец платит только за показы или клики по карточке товара. Еще одна важная особенность – это схема работы услуги. Трафарет действует по принципу аукциона. Чем больше ставка, тем больше шансов на показы и переходы. Подробно о принципе рекламной компании можно узнать, перейдя по ссылке https://seller-edu.ozon.ru/how-to-sell-effectively/advertising-of-goods/reklama-tovarov.

Особенности настройки продвижения товаров на Оzon

Для запуска рекламной кампании необходимо сделать несколько шагов. Прежде всего – зайти в раздел «Продвижение» и выбрать нужный пакет. После соблюдения некоторых формальностей необходимо указать бюджет на день.

При этом следует учитывать, что потраченная сумма может быть меньше, чем указанная. Все зависит от пользователя и его интереса к товарам. Можно также указать сроки окончания рекламной кампании или пропустить эти поля, чтобы она была бессрочной.

Для того чтобы привлечь внимание покупателей к товарам, следует использовать маркетинговые инструменты. Так, например, эксперты рекомендуют делать привлекательными медиаматериал и описание, работать со скидками, использовать акции и другие инструменты в рамках программы лояльности. Описание или текстовой контент также должны соответствовать тем условиям, которые предлагает продавец, и релевантны самому товару.


Более того, не стоит пренебрегать пользовательским фактором, например, отзывами и оценками. Нужно просить клиентов, которые уже имели возможность купить продукцию и оценить ее, писать свои впечатления от сделки и оставлять оценку.

Реклама ООО “Интернет Решения” ОГРН 1027739244741 ИНН 7704217370. Erid: LdtCK71CK