Дешевый офисный переезд и услуги грузчиков


Переезд — это процесс, который пугает многих. Нужно учесть огромное количество вещей, привлечь к помощи других людей, потратить немало времени и сил. Все это было актуально еще несколько лет назад, но сегодня специальные службы решают эту задачу очень быстро, с минимальным участием заказчика. Офисный или квартирный переезд в Москве следует начать именно с выбора компании.

Какая фирма подойдет для такой задачи?

Вот те моменты в работе компании, которые станут очевидными плюсами:

  1. Наличие всех услуг в данном направлении. Это касается не только перевозки вещей, но и погрузки/разгрузки, упаковки, сборки/разборки мебели. При офисном переезде добавляется еще и работа с техникой. Важно, чтобы специалисты могли ее правильно отключить и подключить обратно. Предоставление упаковочных материалов — тоже один из моментов, которые должны присутствовать в работе.
  2. Собственный большой автопарк. Хороший автопарк включает машины разной грузоподъемности, чтобы можно было предоставить клиенту не слишком маленький, и не слишком большой вариант. Это имеет непосредственное отношение не только к уровню комфорта при перевозке вещей, но и к формированию стоимости. Зачем переплачивать за большой фургон, когда все с легкостью поместится в средний?
  3. Круглосуточная работа. Далеко не все компании, которые занимаются переездами, работают круглосуточно. Для клиентов же это существенный бонус. Частные лица могут отлично подстроиться под свой рабочий график, а компаниям не придется вычеркивать один рабочий день из-за переезда. При возможности заказать машину на любое время каждый получает пользу.
  4. Гарантия низкой цены. Заказывая офисный переезд и услуги грузчиков, нужно ознакомиться с условиями разных компаний. Всегда есть вариант, предполагающий самую низкую цену. Для компаний это целесообразное решение в условиях серьезной конкуренции — клиент же выигрывает в любом случае.

Еще один совет: для небольших переездов лучше выбирать компании, которые работают с «Газелями». Эти машины наиболее экономичны и просты, поэтому услуга будет стоить дешевле.

Нужно ли экономить на специальной упаковке?

Процесс грамотной упаковки — это важный момент при переезде. Он не только позволяет собрать все перевозимое достаточно компактно, но и помогает сохранить вещи целыми. Основной упаковочный материал — это коробки из гофрированного картона. В них можно сложить мягкие изделия вроде одежды и домашнего текстиля, книги, поставить бьющиеся вещи (посуду, предметы декора, сувениры). При переезде рекомендуется маркировать коробки, выделяя те, с которыми нужно обращаться особенно осторожно. Тогда грузчики найдут для них наиболее безопасные места в машине. Для маркировки удобно использовать цветные маркеры или цветной скотч.

При работе с особенно хрупкими предметами надо использовать пузырчатую пленку. Она поможет, если по каким-то причинам вещи получат дополнительную нагрузку при перевозке. Когда есть сомнения относительно упаковки некоторых изделий, лучше посоветоваться со специалистами — они помогут сделать правильный выбор.

Договор и страховка

Выбрав под квартирный переезд газель и компанию с подходящими условиями, не стоит также забывать про составление договора. Не рекомендуется заказывать такую услугу на словах. Грузчики и другие работники фирмы должны нести ответственность за имущество, с которым они работают. Обязательно надо уточнить, каковы гарантии выплат при чрезвычайных ситуациях. Серьезные компании всегда имеют страховку на этот случай.

С учетом описанных моментов выбрать исполнителя не так просто. Современный рынок услуг предлагает массу вариантов для экономии без ущерба для качества и скорости переезда.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен