Инвалидов-колясочников просят по возможности сообщать о поездках на метро заранее

Работа нового подразделения Петербургского метрополитена, Дистанции обеспечения мобильности пассажиров, все более востребована у петербуржцев.

 

 Дежурящие на станциях сотрудники Дистанции, которых можно легко отличить от других работников метрополитена по ярким форменным жилетам, помогают не испытывать трудности во время поездок не только инвалидам-колясочникам, но и всем другим маломобильным группам, например, мамам с колясками, сообщает пресс-служба метрополитена.

Дистанция обеспечения мобильности пассажиров создана в апреле нынешнего года. Сейчас, как рассказал руководитель нового подразделения Антон Гришин, ее сотрудники работают на станциях Линии 3 и Линии 5. Ведется активный набор персонала, все работники в обязательном порядке проходят специальное обучение. Главные критерии отбора – вежливость, внимательность, физическая сила и психологическая устойчивость. Планируется, что общая численность сотрудников в перспективе составит около 160 человек. Этого количества достаточно для того, чтобы охватить все станции подземки.

Ранее функции помощи маломобильным пассажирам исполняли сотрудники Службы контроля на метрополитене. После появления нового подразделения работники СКМ полностью сосредоточились на своей непосредственной деятельности – обеспечении транспортной безопасности.

Специалисты в ярких жилетах с международным знаком доступности на спинах дежурят на определенных участках, состоящих из нескольких станций (2-4 станции) в зависимости от их загруженности. Поэтому в том случае, если колясочнику необходимо совершить поездку в метрополитене с конкретной станции в определенное время, лучше сообщить об этом заранее и оставить заявку на сопровождение по телефону информационно-справочного центра метрополитена 8-800-350-11-55.