В Комитете по транспорту обсудили ситуацию, сложившуюся с продажей билетов на автовокзале

По итогам совещания дано указание СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в кратчайшие сроки восстановить (для начала временно) обслуживание перевозчиков межрегиональных маршрутов.

 

4 августа в Комитете по транспорту состоялось совещание, в котором принимали участие Комитет по транспорту, СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и ряд перевозчиков Ленинградской области, работающих на межрегиональных маршрутах, отправляющихся от автовокзала.

Комитет по транспорту ведёт диалог как с СПб ГУП «Пассажиравтотранс», так и с региональными перевозчиками. По итогам совещания Комитетом по транспорту дано указание СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в кратчайшие сроки временно восстановить обслуживание перевозчиков межрегиональных маршрутов и продолжить с ними диалог по вопросу перезаключения договоров на вокзальное и кассовое обслуживание.

Автовокзал   является   объектом   транспортной   инфраструктуры и структурным подразделением СПб ГУП «Пассажиравтотранс», которое, проведя экономический анализ, утвердило с 1 августа тарифы на предоставление услуг для перевозчиков на автобусном вокзале. Новые тарифы учитывают расходы автовокзала, которые выросли в связи с принятием Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – 16-ФЗ) и последующих дополнений и изменений к нему.

Для  приведения  автобусного  вокзала  в  состояние, отвечающее требованиям 16-ФЗ, СПб ГУП «Пассажиравтотранс» несет дополнительные затраты на закупку оборудования, его содержание, а также на оплату услуг работников, эксплуатирующих данное оборудование. Эти дополнительные затраты и были учтены в новых тарифах. Оставить тарифы на прежнем уровне не представляется возможным, так как работа автовокзала принесёт убытки. При этом у Санкт-Петербурга отсутствуют правовые основания для субсидирования из городского бюджета как межрегиональных перевозок, так и работы автовокзала.

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен