В центре Гатчины открылся обновленный центр обслуживания клиентов Ленэнерго

Обслуживание ведется по принципу «единого окна» и по  электронной очереди.

 

Гатчинский центр обслуживания клиентов переехал в новое здание на проспекте 25 Октября, дом 24 лит. Л3. Как рассказали корреспонденту портала «Конкретно.ру» в пресс-службе компании, в центре действует электронная очередь, а обслуживание клиентов ведется по принципу «единого окна».

Площадь помещений центра значительно увеличена, расширены размеры клиентской зоны и зоны ожидания. А заполнить бланки можно за столиками в специально отведенном месте.

Благодаря принципу «единого окна» и электронной очереди, клиенты экономят время, а компания имеет возможность сократить сроки заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям.

Всего в месяц в областной центр обслуживания клиентов обращается порядка 1200 заявителей. Процесс ожидания и выдачи занимает около 30 минут. Начиная с июля 2017 года, ЦОК получил более тысячи заявок на технологическое присоединение, принял и зарегистрировал более 2100 подписанных клиентами документов и 315 уведомлений о выполнении технических условий.

Подать заявку, получить закрывающие документы, акты технологического присоединения и дополнительные соглашения жители Гатчинского района могут с понедельника по четверг с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00, а по пятницам – с 09:00 до 12:00.