Акция «Доброе сердце» собрала для Ночлежки около 900 тыс. рублей

За месяц посетители сети ресторанов купили 17 516 пряников в форме ёлочки по 49 рублей.

 

В декабре сеть петербургских ресторанов провела акцию «Доброе сердце» в пользу "Ночлежки". За месяц посетители заведений купили 17 516 пряников в форме ёлочки по 49 рублей. Вырученные за их продажу 858 284 рубля рестораны перевели в Ночлежку на помощь бездомным людям.

Как сообщает координатор проекта Влада Мисюрёва, сеть не первый раз помогает "Ночлежке": в ноябре компания пожертвовала 284 257 рублей на работу пункта обогрева в районе метро «Площадь мужества». Эта сумма покрыла расходы благотворительной организации на месяц работы проекта. Каждый вечер компания кормила постояльцев этой палатки горячими ужинами.

«Наша совместная акция − это простой и понятный способ помочь тому, кто находится в сложной жизненной ситуации, исполнить чьё-то желание на Новый год», - отметила Влада.