То дверь перед носом закроют, то первоклассника отказываются везти по проездному билету.
Жители Выборга жалуются в соцсетях на плохую работу автобусов и поведение водителей. Так, 12 февраля автобус, который должен быть в районе Папулы 08:35, приехал с опозданием – в 09:10. Мало этого, он высадил несколько пассажиров и закрыл дверь перед людьми, ожидавшими на остановке. Студенты Выборгского агропромышленного колледжа остались ждать следующего рейса, который пришел в 10.50, рассказала выборжанка в группе «Интересные события в Выборге». Комментаторы отмечают, что из-за плохой работы автобус 9-го маршрута регулярно опаздывают, в том числе и на работу.
Другая жительница Выборга рассказала, что водитель автобуса на 12-м маршруте отказался провезти первоклассника от Калинина до Селезнево, и этот случай не единственный – аналогичное происходило и с другими детьми. При этом проездные у всех одинаковые, все остальные водители без проблем возят школьников по этому проездному, который выдают в начале учебного года.
Как сообщал ранее портал «Конкретно.ру», на водителей автобусов сетовали жители Волхова. Местные шоферы игнорируют остановки и требуют, чтобы пассажиры вставали на полпути к нужной остановке и шли к дверям, невзирая на тряску и риск получить травму. Кроме того, автобусы могут не остановиться в положенном месте, потому что водитель считает, что в салоне уже достаточно пассажиров.
ТОП новостей
- На Невском проспекте восстановят облик исторических зданий
- Около 300 юнармейцев примут участие в параде Победы на Дворцовой площади
- Экскурсионный автобус-шаттл "Кронсититур" возобновляет работу с 27 апреля
- Юбилейный Фестиваль ледоколов станет частью празднования Дня города
- В «Сколково» разработали хлеб с мухами