Компания приглашает петербургский малый бизнес к сотрудничеству, передает портал «Новости малого бизнеса».
Предприниматели Петербурга, у которых нет офиса или магазина, теперь тоже могут добавить свой бизнес в Яндекс.Справочник. Это позволит им бесплатно рассказать о своих товарах и услугах аудитории Яндекса. Об этом порталу «Новости малого бизнеса» рассказали в пресс-службе компании.
Некоторые предприниматели и компании не нуждаются в офисе или точке продаж. Например, интернет-магазины часто представлены только в сети, а фотографы или репетиторы сами приезжают к клиенту. Теперь они тоже могут зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике, заполнив карточку. В ней можно указать телефон, район обслуживания, список товаров и услуг, а также разместить фотографии. Карточка будет показываться в поиске тем людям, которые ищут соответствующие услуги.
Чтобы клиент мог сразу связаться с владельцем бизнеса, в карточку теперь можно добавить чат. Это не потребует никаких специальных знаний. Люди смогут отправлять сообщения прямо из карточки, а представители бизнеса — из своего личного кабинета в Справочнике. Как и раньше, предприниматели смогут также отвечать через Справочник на отзывы клиентов.
Как отметили в пресс-службе, пользователи Яндекса регулярно ищут в сети товары и услуги. В прошлом году петербуржцев больше всего интересовали интернет-магазины одежды: о них задали 2,6 миллиона запросов. На втором и третьем месте — сервисы по доставке еды (два миллиона запросов) и интернет-магазины мебели (1,2 миллиона).
ТОП новостей
- В Петербурге стартовал ХХIII Международный форум «Экология большого города»
- С 1 апреля Летний и Михайловский сады закроются на просушку
- 2,5 тысяч человек будут призваны на военную службу в весенний призыв
- Требования к мигрантам ужесточат
- Предложения по заработной плате в Петербурге выросли за год на 15%