"Новости малого бизнеса": Даже символическое послабление хорошо для малого бизнеса – эксперт

Разрешение продавать алкоголь в учреждениях культуры сродни «театральному жесту». Эту мысль донес до общественности эксперт Алексей Третьяков.

Как известно, в настоящее время розничная продажа алкогольных напитков запрещена в зданиях и помещениях, которыми владеют, распоряжаются или пользуются юридические лица или индивидуальные предприниматели, работающие в области культуры. 
Не запрещена розничная продажа алкоголя организациями, а также продажа пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи ИП в концертных, театральных залах, а также в парках. В министерстве культуры РФ подготовлен проект закона, вносящий изменения в нынешнюю статью 16 ФЗ о регулировании производства и употребления алкогольной продукции, которая, по мнению разработчиков нового законопроекта, ущемляет как права организаций культуры, так и самих граждан при их посещении. На вопросы о том, как петербургские предприниматели восприняли эту новость и в какой степени разрешение продажи алкоголя в учреждениях культуры стимулирует развитие малого бизнеса отвечает Алексей Третьяков, председатель Совета Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка.
«Любые послабления для давно загнанного в угол малого бизнеса - это всегда хорошо. Тем более в сфере реализации алкогольных напитков, где запреты и ограничения давно перешли все границы здравого смысла», – сказал эксперт в беседе с корреспондентом «Новостей малого бизнеса». - Однако будем честны - эти предложения больше отношения имеют к культуре, чем к бизнесу, ведь объемы общепита в театральных заведениях не так уж и велики». 
По мнению собеседника портала, рюмка коньяка в театральном буфете - это не столько заработок, сколько традиция и ритуал. «Так что в целом, законопроект можно приветствовать, но существенного влияния на развитие малого предпринимательства он не окажет», - сделал свой вывод Алексей Третьяков.

  • 181
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен