Новый логотип «бургерной Петербурга» заменит работу студии Артемия Лебедева

Петр Первый, Лахта-центр, Исаакиевский собор, разведенные мосты и другие исторические памятники Петербурга стали героями мета-бренда, разработанного за 7,1 млн рублей по заказу Комитета по развитию туризма.

DeltaNews опубликовал фотографию нового городского логотипа, который заменит графический ряд от студии Артемия Лебедева. Журналистам уже подтвердили подлинность информации в Смольном.
Специалисты прозвали логотип с Петром Первым «бургерной» за стилистику написания названия города. Остальные логотипы, как и мета-бренд, будут представлены в течение июня, рассказала заместитель председателя Комитета по развитию туризма Нана Гвичия. Чиновница уверена, что логотипы будут узнаваемы по всему миру.

Отметим, что студия Артемия Лебедева разработала серию логотипов для продвижения Петербурга на туристическом рынке в 2014 году. Сумма контракта составила 1 рубль, но подрядчика выбрали не на конкурентной основе. Это не понравилось антимонопольному ведомству, которое предписало в 2016 году расторгнуть соглашение со студией известного дизайнера из-за нарушений правил закупок.