В мае петербургский авторынок упал на 7%

Таких низких показателей не было три года.

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-мае 2019 года в Петербурге продано 60 170 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
В мае объем продаж сократился на 7% по сравнению с маем прошлого года, в городе реализовано 12 465 новых машин. Это самое сильное падение реализации автомобилей за один месяц, начиная с сентября 2016 года.
В топ-10 по итогам пяти месяцев только три бренда показывают рост продаж – KIA, Lada и Mitsubishi. 
Помимо этих брендов нынешнюю динамику рынка поддерживают китайские марки Geely и  Haval. С другой стороны, отрицательно на общий показатель продаж машин в Петербурге влияют Renault, Ford, Nissan, Peugeot и временно ушедший с рынка Ravon, говорят аналитики.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-мая  составила8,9% (год назад – 8,7%).