В июне на жилкомсервис чаще других жаловались жители Центрального района

Подведена статистика обращений петербуржцев,  поступивших в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга в июне 2019 года.

 В июне 2019 года в Государственную жилищную инспекцию Санкт‑Петербурга поступило 3 227 обращений граждан, что на 601 обращение или на 18,6% больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года (2 626). 
Ежемесячный анализ поступающих обращений граждан показал, что в июне 2019 года большое количество обращений поступило от жителей Центрального района – 422 (13,1%), Невского – 311 (9,6%), Приморского – 280 (8,7%), Выборгского – 255 (7,9%), Калининского – 232 (7,2%), Московского – 229 (7,1%), Фрунзенского – 201 (6,2%) обращение.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов (вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады) – 1 089 (33,7%). 
Вторую строку занимают обращения граждан по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг – 808 (25,0%).
 Третью строку занимают обращения граждан, связанные с вопросами управляющих компаний, договорами на содержание и ремонт жилья 457 обращений (14,2%). Об этом сообщает пресс-служба ведомства. 
  • 263
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен