В июле с жалобами в ГЖИ обратилось 3 887 петербуржцев

Больше всего обращений связаны с содержанием общедомового имущества, на 2-м месте – неверные расчеты в квитанциях.

В июле 2019 года в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) Санкт‑Петербурга поступило 3 887 обращений граждан, что на 1 152 обращения или на 29,6% больше прошлогоднего показателя.
Как сообщает пресс-служба ГЖИ, наибольшее количество вопросов поступило от жителей Центрального района – 472 (12,1%), далее следуют районы: Невский – 368 (9,5%), Выборгский – 346 (8,9%), Приморский – 331 (8,5%), Фрунзенский – 295 (7,6%), Калининский – 279 (7,2%), Красносельский – 269 (6,9%), обращений.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов (вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады) – 1 261 (32,4%).
Вторую строку занимают обращения граждан по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг – 870 (22,4,0%).
Третью строку занимают обращения граждан, связанные с вопросами управляющих компаний, договорами на содержание и ремонт жилья - 666 обращений (17,1%).