При этом в настоящее время рассматривается три варианта: без роста, с ростом на 2 рубля, с ростом на 5 рублей.
Политика Санкт-Петербурга в сфере тарифов на перевозки пассажиров наземным транспортом и метрополитеном уже на протяжении нескольких лет характеризуется отсутствием роста стоимости платы за проезд, подчеркивается в сообщении пресс-службы Смольного. Далее разъясняется следующее:
Главным распорядителем бюджетных средств является Комитет по транспорту. Именно он формирует заявку на предоставление субсидий по перевозке пассажиров и их багажа общественным транспортом и направляет ее в Комитет финансов Санкт-Петербурга на рассмотрение.
Величина субсидии зависит, в том числе от стоимости билетов на разовый проезд и стоимости проездных билетов длительного пользования, предложения, по изменению которых также отражает в своей заявке Комитет по транспорту.
Комитет финансов рассматривает полученные от Комитета по транспорту предложения и с учетом возможностей бюджета Санкт-Петербурга принимает решение о предельном размере субсидии.
Говорить об увеличении стоимости проезда на городском общественном транспорте, как о принятом решении преждевременно.
В настоящее время рассматривается 3 варианта: без роста, с ростом на 2 рубля за разовый проезд + индекс потребительских цен (ИПЦ) на проездные, с ростом на 5 рублей за разовый проезд + ИПЦ на проездные.
На основании проведенной работы будут определены экономически обоснованные расходы перевозчиков на 2020 год. Тарифные решения будут приняты с учетом предложений Комитета по транспорту и исходя из возможностей бюджета Санкт-Петербурга.
ТОП новостей
- Петербург окажет гуманитарную помощь жителям Оренбургской области
- Петербургские вузы примут более 31 тыс. абитуриентов на бюджетной основе
- 29 апреля туристический вагон отправится в первую поездку в Выборг
- В Петербурге за ездой на электросамокатах в Петербурге будут следить инспекторы
- В Петербурге и Ленобласти рекордно вырастут цены на стройматериалы