Для кого построена станция «Шушары»?

В день ею пользуются около 4 тысяч человек. 
 
Петербургские журналисты подсчитали пассажиропоток на одной из новых станций петербургского метрополитена – «Шушары». По информации издания The Village, предполагалось, что ежедневно ею будут пользоваться около 60 000 человек, на деле оказалось всего 4 100. В самое напряженное утреннее пиковое время в поездах сидит по паре пассажиров.
В  то же время, как выяснил корреспондент «Конкретно.ру», наплыв пассажиров на других конечных станциях не то что в разы, а на порядок выше, чем в «Шушарах». К примеру, по данным агентства, оказывающего рекламные услуги на метрополитене, на станциях «Парнас» и «Беговая» за день проходит 30 тысяч, «Комендантский проспект» – 49 тысяч, «Девяткино» – 73  тыс человек.
Расположенная в промзоне станция «Шушары» неудобна для жителей одноименного поселка, отделенного кольцевой автодорогой. Пеший путь от улицы Пушкинской займет два часа. Можно, конечно, доехать на машине, но ее трудно оставить, потому что возле станции мало парковочных мест. Ездят через нее колпинцы – от станции Колпино ходит автобус-экспресс.
Впрочем, в Лаборатории градопланирования им. М. Л. Петровича полагают, что оценивать нужность «Шушар» пока рано. Станцию строили как часть транспортно-пересадочного узла (ТПУ), в котором будут пересаживаться на метро с личного автотранспорта, с автобусов и будущей линии трамвая, однако всего этого пока нет.
Напомним, Шушары – поселок в составе одноименного муниципалитета, расположенного в Пушкинском районе Петербурга. По статистическим данным, население на 2019 год составляет около 85 тысяч человек.
Ранее портал «Кокнретно.ру» сообщал, что жители Шушар вышли в пикеты возле здания правительства Санкт-Петербурга. Они хотят, чтобы городские власти решили вопрос с социальной и транспортной инфраструктурой поселка, которых сейчас катастрофически не хватает, и ввели мораторий на строительство нового жилья, не обеспеченного инфраструктурой.