«Новости малого бизнеса»: Рекламе на тротуарах не место

Депутаты предлагают законный способ «зачистки» тротуаров от рекламных конструкций, передают «Новости малого бизнеса». 
 
Вопросу зимней уборки города было посвящено специальное заседание постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам Законодательного собрания Санкт-Петербурга. В итоговом документе, в частности, 
рекомендовано принять меры по сокращению количества рекламных конструкций на тротуарах для повышения качества механизированной уборки снега. 
Как отметил  в беседе с корреспондентом портала «Новости малого бизнеса» инициатор внесения этого пункта в итоговый документ  депутат Борис Вишневский, проблема рекламных конструкций, мешающих как пешеходам, так и уборочной технике, требует решения уже несколько лет. «Между тем есть очевидный и простой выход - не перезаключать существующие договоры на установку тумб, цилиндров, треугольников и прочих рекламных конструкций непосредственно на тротуарах, - говорит парламентарий. - Особенно это важно для центра города, где тротуары узкие, техника уборочная проехать не может, затрудняется и ручная уборка».
Документ, составленный по итогам депутатских слушаний, направляется в профильные комитеты Смольного -  для сведения. По словам Бориса Вишневского, как показывает опыт, обычно рекомендации городских парламентариев чиновниками учитываются.