Депутаты предлагают законный способ «зачистки» тротуаров от рекламных конструкций, передают «Новости малого бизнеса».
Вопросу зимней уборки города было посвящено специальное заседание постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам Законодательного собрания Санкт-Петербурга. В итоговом документе, в частности,
рекомендовано принять меры по сокращению количества рекламных конструкций на тротуарах для повышения качества механизированной уборки снега.
Как отметил в беседе с корреспондентом портала «Новости малого бизнеса» инициатор внесения этого пункта в итоговый документ депутат Борис Вишневский, проблема рекламных конструкций, мешающих как пешеходам, так и уборочной технике, требует решения уже несколько лет. «Между тем есть очевидный и простой выход - не перезаключать существующие договоры на установку тумб, цилиндров, треугольников и прочих рекламных конструкций непосредственно на тротуарах, - говорит парламентарий. - Особенно это важно для центра города, где тротуары узкие, техника уборочная проехать не может, затрудняется и ручная уборка».
Документ, составленный по итогам депутатских слушаний, направляется в профильные комитеты Смольного - для сведения. По словам Бориса Вишневского, как показывает опыт, обычно рекомендации городских парламентариев чиновниками учитываются.
ТОП новостей
- Петербург окажет гуманитарную помощь жителям Оренбургской области
- Петербургские вузы примут более 31 тыс. абитуриентов на бюджетной основе
- 29 апреля туристический вагон отправится в первую поездку в Выборг
- В Петербурге за ездой на электросамокатах в Петербурге будут следить инспекторы
- В Петербурге и Ленобласти рекордно вырастут цены на стройматериалы