Общественный транспорт станет менее доступным после реформы

Вице-губернатор Максим Соколов не ответил депутату, как будет компенсировано снижение на треть плотности маршрутной сети и остановок.
 
Лидер фракции «Партия Роста» в петербургском парламенте Оксана Дмитриева получила  ответ вице-губернатора Максима Соколова о транспортной реформе в Северной столице. Об этом «Конкретно.ру» сообщили в пресс-службе партии. Парламентария интересовало, какие маршруты планируется отменить, какие – сократить более, чем на 30%, какой будет плотность маршрутной сетки и плотность расположения остановочных павильонов.
Из ответа следует, что плотность маршрутной сети, которая в настоящее время составляет 10км/км2 с июля 2020 года снизится и составит 6,38 км/км2 в целом по городу. «Это означает, безусловно, снижение доступности общественного транспорта», - отмечает Оксана Дмитриева.
На вопрос, как будет компенсировано снижение плотности по каждому маршруту, а также какова будет предполагаемая плотность остановочных павильонов, вице-губернатор не ответил. Очевидно, петербуржцам придется дальше идти до остановок, так как их число уменьшится после снижение плотности маршрутной сети.
Невыясненными остались и другие вопросы, например, каким будет время ожидания транспорта, как переход на большие автобусы и отказ от маршруток повлияет на ситуацию в целом? Кроме того, депутаты просили предоставить все данные по районам, в разрезе муниципальных образований — а получили информацию в среднем по городу.
«На транспортную реформу предполагается потратить порядка 100 млрд. рублей. Зачем тратить значительные бюджетные средства на то, чтобы только усугубить ситуацию, вместо того, чтобы ее улучшить?» - задается вопросом Оксана Дмитриева.