В Петербурге мало цветочных магазинов

А по насыщенности объектами индустрии красоты Северная столица на 12-м месте с конца.
 
К Международному женскому дню компания Marketing Logic проанализировала данные об инфраструктуре, которая, как традиционно считается, работает на женскую аудиторию: магазины косметики и парфюмерии, ювелирных украшений, салоны красоты и магазины цветов. 
В рейтинге насыщенности региона объектами индустрии красоты (цветочный, ювелирный бизнес, салоны красоты и магазины парфюмерии и косметики) лидирует Калининградская область, передает корреспондент «Конкетно.ру». Следующие позиции занимают Краснодарский край, Республика Марий Эл и Костромская область (за счет ювелирных салонов). 
Петербург стал 12-м с конца в этом перечне регионов: насыщенность «женскими» магазинами и салонами составила 1 на 3,1 тыс человек. Для сравнения, в Калининградской области один такой объект приходится на 1,4 тыс жителей, в Краснодарском крае  - на 1,6, а в Марий Эл и Костроме – на 1,7 тыс человек.
Обеспеченность цветочными магазинами в городе на Неве далека от идеала: Северная столица разделила с  Первопрестольной 10-11 места в перечне городов, где сложнее всего купить женщинам цветы к празднику с показателем один магазин на 3,6 тыс человек. Меньше всего цветочных магазинов в Ингушетии и Кабардино-Балкарии – соответственно, по одному на 7,8 и 6,6 тыс человек. В самых «цветочнообеспеченных» регионах - Республике Марий Эл и Калининградской области приходится по магазину на каждые 1,7 тыс жителей.