Петроэлектросбыт призывает пользоваться онлайн-сервисами или обращаться по телефону

На сайте компании можно заплатить не только за электричество, но и оплатить квартплату, в том числе своих родственников.
 
Сбытовые компании рекомендуют потребителям не посещать офисы обслуживания в условиях пандемии. Они призывают граждан пользоваться онлайн-сервисами.
Как сообщили в пресс-службе Петроэлектросбыта, задать вопрос по начислениям и расчетам, оплатить счета и передать показания счётчиков можно без посещения офисов очного обслуживания, воспользовавшись сервисами удаленного взаимодействия с клиентами.
Жители Петербурга могут обращаться в компанию через контактный центр АО «Петроэлектросбыт» по телефону :8 (812) 679-22-22 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30) или направить обращение через сервис «Отправить сообщение»», а также письменно по адресу: 195009, СПб, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б.
Показания счетчиков можно передать в личном кабинете или через мобильное приложение «ПСК/ПЭС». В данных сервисах реализована возможность добавления к одной учетной записи сразу нескольких абонентских номеров, что позволяет потребителям платить за свою квартиру, и, к примеру, квартиру своих родственников. Также потребление энергии вписывается при совершении онлайн-оплаты на сайте АО «Петроэлектросбыт». Дополнительные способы − это посредством СМС-сообщения и
по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (круглосуточно), по телефону (812) 679-22-11 через оператора (ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00), а также позвонив в контактный центр (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8.00 – 20.30)
Напомним, в Петербурге в связи с эпидемией коронавируса с 19 марта отменены все массовые мероприятия, закрыты музеи и театры.