Автобусный парк Петербурга пополнится на 200 машин

Кроме того, ожидается поступление 56 новых вагонов метро.
 
Сегодня, 23 марта, члены правительства заслушали отчет глав комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры об исполнении госпрограммы "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга".
Как сообщил председатель комитета по транспорту Александр Головин, его ведомство несет ответственность за исполнение двух подпрограмм из пяти. В их числе, подпрограмма № 3 "Внеуличный пассажирский транспорт" и подпрограмма № 4 "Наземный пассажирский транспорт". Первая исполнена с эффективностью  95,1%,
вторая – 88,5%. В рамках этих подпрограмм закуплено 12 составов нового поколения, для метрополитена, 16 низкопольных троллейбусов и 21 трамвай. Год назад 128 маршрут перешел на электробусы, которые перевезли  672741 пассажира, выполнив пробег в 230 000 км. Также по его информации, впервые  к 18 городским причалам выполнено 25886
швартовок речных судов, передает корреспондент Конкретно.ру .
Отвечая на вопрос губернатора, какое количество транспорта должно прийти в Петербург в этом году, Александр Головин сообщил, что заключены контракты на поставку 200 автобусов, в том числе 100 особо больших (гармошки) и 100 просто больших. В этом году все они поступят в город. Также планируется заключить договор на поставку еще 110 автобусов, в том числе 60 – на газомоторном топливе. Кроме того, ожидается поступление 56 новых вагонов метро.
Александр Беглов отметил, что этого явно недостаточно, и в ответ получил реплику: "Вы правы, особенно нас беспокоит трамвайный парк, подвижной состав которого изношен на 2/3. Мы составили план на пятилетку по его обновлению, Для замены 500 трамваев
необходимо 56 млрд рублей." По его словам, новые трамвайные вагоны пользуются гораздо большим спросом, чем старые, пассажиропоток в них вырос на 31%, а доходы от перевозки на 36%.
Исполнение двух других подпрограмм – №1 "Развитие транспортной инфраструктуры" и №5 "Управление транспортным комплексом СПб, повышение его безопасности" коротко осветил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин. Он сообщил, что почти все показатели первой программы достигнуты, запущено движение по 4 обновленным и продленным магистралям: Софийской, Оборонной (Колпино), Гранитной улицам и Усть-Ижорскому шоссе. В этом году по плану введут продолжение Ленинского, Комендантского и Богатырского проспектов. Александр Беглов
поинтересовался, как обстоят дела с широтной магистралью. "Проект будет сдан в апреле, Федерация подтвердила финансирование на текущий год и еще три последующих", – ответил глава КРТИ.
По итогам обсуждения губернатор потребовал жестко контролировать объекты ввода текущего года, а Александру Головину порекомендовал проконтролировать дезинфекционную обработку коммерческого транспорта, на который жалуются петербуржцы.