На звонки отвечают сотрудники Центра контроля качества, передают «Новости малого бизнеса». Горожане могут пожаловаться на рост цен, предприниматели – на сложности финансово-хозяйственной деятельности.
С 23 марта по многоканальному телефону «горячей линии» 498‑85‑01 принимаются обращения жителей Санкт-Петербурга и организаций, находящихся в кризисной ситуации из-за ограничений, связанных с распространением коронавируса, о сложностях финансово‑хозяйственной деятельности, об отсутствии товаров первой необходимости в магазинах, о росте цен на эти товары и по вопросам защиты прав потребителей. Об этом порталу «Новости малого бизнеса» сообщили в Комитете по промышленной политике, инновациям и торговле.
Сбор информации осуществляют специалисты подведомственного Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг». Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
Полученная информация будет направлена в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга для дальнейшего рассмотрения и принятия соответствующих мер.
ТОП новостей
- На Невском проспекте восстановят облик исторических зданий
- Около 300 юнармейцев примут участие в параде Победы на Дворцовой площади
- Экскурсионный автобус-шаттл "Кронсититур" возобновляет работу с 27 апреля
- Юбилейный Фестиваль ледоколов станет частью празднования Дня города
- В «Сколково» разработали хлеб с мухами