Спад на петербургском авторынке продолжается

В мае продано на 61% меньше автомобилей, чем год назад. Продавцы машин надеются на результаты июня.
 
За первый пять месяцев 2020 года было продано 39 204 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 30% меньше, чем за прошлые январь-март. Как сообщили «Конкретно.ру» в агентстве «Auto-Dealer-СПб», за минувший май автодилеры реализовали 4572 новых автомобиля, что на 61% меньше, чем год назад. Если сравнивать с апрелем 2020 года, ситуация не так уж плоха:  за май объем продаж вырос на 42%, при том, что оба месяца автосалоны были закрыты и торговля велась дистанционно. Отечественный бренд «LADA» остается лидером петербургского авторынка уже второй месяц. Второй по популярности маркой стала «KIA», третьим −  «Hyundai».
По словам ведущего эксперта Auto-Dealer-СПб Евгения Еськова, падение продаж в мае и апреле более чем на 50% соответствует прогнозам. Автодилеры надеются на июнь: отработав первую неделю в дистанционном режиме, автосалоны открылись для посетителей «в реале». «Помимо наличия отложенного спроса, положительным фактором относительного восстановления продаж станут и госпрограммы поддержки, которые стартовали с начала лета», − отметил Евгений Еськов.