На северо-востоке Петербурга отремонтируют дороги по новой технологии

Применяемые асфальтобетонные смеси устойчивы к разрушениям в зимнее время и образованию колеи при повышенных температурах.
 
В Петербурге выбрана подрядная организация для проведения ремонта ряда улиц на северо-востоке города по методу объемно-функционального проектирования.
Как сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры, АО “ВАД” проведет работы по новой технологии подбора асфальтобетонной смеси на трех адресах: Северном проспекте от проспекта Энгельса до проспекта Культуры, Октябрьской набережной от линии Соединительной ж/д до проспекта Большевиков и Малоохтинском проспекте от Финляндского путепровода до моста Александра Невского.
Метод объемно-функционального проектирования дает возможность проектировать составы асфальтобетонных смесей с учетом конкретных климатических условий и транспортной нагрузки в месте производства ремонта, тем самым, прогнозируя долговечность работы асфальтобетонного покрытия. Методология объемного проектирования позволит обеспечить нормативные сроки службы дорожной одежды в условиях высокой интенсивности и грузонапряженности городских дорог при высоких летних температурах воздуха и большого числа переходов через 0 °С в зимний период.
Стоимость работ составит 832,62 млн рублей. Ремонт пройдет в рамках Адресной программы.
Впервые данная технология была применена осенью 2019 года при ремонте Выборгского шоссе от проспекта Энгельса до границы с Ленинградской областью. Асфальтобетонные смеси показали свою устойчивость к разрушениям в зимнее время и образованию колеи пластичности при повышенных температурах.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен