Растет и покупательская активность населения, упавшая во время пандемии коронавируса.
Выручка российского малого и среднего бизнеса поднялась до коронавирусных мартовских значений. Это относится и к наиболее пострадавшим отраслям, а в тех, которые были затронуты меньше, даже наблюдается рост на 23%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование банка «Точка». Покупательская активность начала расти с середины апреля и к июлю превысила на 3% докарантинные показатели.
Интересно, что снизилось число ликвидаций. Так, в апреле-мае 2020 года из было на 40% меньше, чем в марте и на столько же - чем год назад. В июне предприниматели стали чаще ликвидировать бизнес, но все равно произошло на 35% меньше ликвидаций, чем в марте. Аналитики связывают показатели в тем, что предприниматели надеются продолжить деятельность, если ситуация изменится к лучшему.
Ранее «Новости малого бизнеса» сообщали, что по оценке ИТ-компании, в системе которой свыше 650 смарт-касс, установленных в торговых точках по всей России, в июне выручка малых и средних предприятий торговли и сферы услуг выросла по сравнению с маем на 40%, однако все равно оказалась на 26% меньше, чем год назад.
ТОП новостей
- На Невском проспекте восстановят облик исторических зданий
- Около 300 юнармейцев примут участие в параде Победы на Дворцовой площади
- Экскурсионный автобус-шаттл "Кронсититур" возобновляет работу с 27 апреля
- Юбилейный Фестиваль ледоколов станет частью празднования Дня города
- В «Сколково» разработали хлеб с мухами