Петербуржцы интересуются брендами больше жителей других городов

Жители Северной столицы ищут по объявлениям не просто обувь и одежду, а товары конкретных фирм. 
 
Эксперты “Авито” проанализировали поисковые запросы петербуржцев и жителей других городов России и выявили, что тренды поисковых запросов в Северной столице отличаются от федеральных. 
Так, у петербуржцев в три самых популярных поисковых запроса вошли “Зара”, кроссовки и   “Адидас”, а в пятерку попали также “Экко” и “Найк”. Для других россиян самым популярным словом для поиска оказалось “дом” (более 1 млн запросов). Правда, как пояснили “Конкретно.ру” в сервисе, не всегда речь шла о недвижимости, иногда с таким запросом искали бытовую технику и товары для домашнего уюта. 
На втором месте - “велосипед”, на третьем -  “холодильник”. Далее следуют “диван” и кроссовки”. Интерес к диванам и велосипедам у жителей России значительно вырос во время самоизоляции, причем не только виртуальный. Например, спрос на велосипеды увеличился на 36% по сравнению со вторым кварталом прошлого года, а на диваны - на 20%. 
Отметим, что ни в Москве, ни в Петербурге слово “велосипед” не вошло в десятку популярных запросов. В Северной столице он оказался на 22-м месте рейтинга, а в Москве - и вовсе на 26-м. Эксперты связывают этот факт с тем, что в двух столицах лучше развиты сервисы проката велосипедов.